В августе 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено маркетинговое исследование, направленное на изучение предпочтений и активности использования, современных гаджетов среди жителей Москвы и Московской области. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 1000 респондентов.
Цель проведения маркетингового исследования:
Проведение социологического опроса среди жителей Москвы и Московской области на предмет определения: активности пользования интернетом, активности
пользования сотовой связью, пользования электронными книгами, выбора типа компьютера (стационарный, ноутбук, планшетный
компьютер), использования дополнительных функций мобильного телефона, использования марок ноутбуков, мобильных телефонов и
планшетных компьютеров.
Метод проведения:
Исследование в рамках которых был проведен данный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения опросов:
Москова, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Бауманская, Ленинский проспект, Маяковская, Чистые пруды, Октябрьская,
Тульская, Автозаводская, Таганская, Проспект мира, Полянка, Сокольники.
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности были опрошены 1000 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет.
Даты проведения опроса:
24, 25 августа 2013 года.
Пресс релиз по маркетинговому исследованию:
В августе 2013 года агентство ZOOM MARKET провело маркетинговое исследование среди жителей Москвы и Московской области, направленное на изучение потребительского спроса на современные гаджеты и предпочтения пользователей при их выборе. В рамках проведенного исследования было опрошено 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проходил одновременно в разных районах Москвы.
По результатам опроса выявлено: большинство (83%) респондентов являются активными пользователями интернета, 97% из опрошенных респондентов активно пользуются мобильными телефонами и сотовой связью. Опрос показал, что большинство (50%) опрошенных предпочитают читать книги в бумажном формате, а (38%) перешли на чтение книг в электронном виде. Стационарными компьютерами продолжают пользоваться 30%, ноутбуками / нетбуками пользуются 50% опрошенных, а 20% респондентов перешли на планшетные компьютеры.
Самыми популярными марками ноутбуков среди респондентов признаны: Samsung (35%), Asus (28%), Lenovo (9%), Toshiba (8%), HP (7%), Apple (6%) и Aser (5%).
Самыми популярными марками мобильных телефонов признаны: Samsung (29%), Apple (18%), HTC (9%), Sony и Motorola (6%), LG (4%), BlackBerry (2%) и Fly (1%).
Самыми популярными производителями планшетных компьютеров, по мнению респондентов, являются Apple (42%) и Samsung (40%) респондентов.
Рейтинг смартфонов и ноутбуков 2013
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89