111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
В августе 2013 года маркетинговом агентством ZOOM MARKET было проведено маркетинговое исследование, направленное на изучение предпочтений и активности использования, современных гаджетов среди жителей Москвы и Московской области. В общей сложности в рамках опроса было опрошено 1000 респондентов.
Цель проведения маркетингового исследования: Проведение социологического опроса среди жителей Москвы и Московской области на предмет определения: активности пользования интернетом, активности пользования сотовой связью, пользования электронными книгами, выбора типа компьютера (стационарный, ноутбук, планшетный компьютер), использования дополнительных функций мобильного телефона, использования марок ноутбуков, мобильных телефонов и планшетных компьютеров. Метод проведения: Маркетинговое исследование в рамках которых был проведен данный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут. География проведения опросов: Москова, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Бауманская, Ленинский проспект, Маяковская, Чистые пруды, Октябрьская, Тульская, Автозаводская, Таганская, Проспект мира, Полянка, Сокольники. Количество анкет: За время проведения маркетингового исследования в общей сложности были опрошены 1000 респондентов. Выборка: Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет. Даты проведения опроса: 24, 25 августа 2013 года.
Пресс релиз по маркетинговому исследованию: В августе 2013 года агентство ZOOM MARKET провело маркетинговое исследование среди жителей Москвы и Московской области, направленное на изучение потребительского спроса на современные гаджеты и предпочтения пользователей при их выборе. В рамках проведенного исследования было опрошено 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проходил одновременно в разных районах Москвы. По результатам опроса выявлено: большинство (83%) респондентов являются активными пользователями интернета, 97% из опрошенных респондентов активно пользуются мобильными телефонами и сотовой связью. Опрос показал, что большинство (50%) опрошенных предпочитают читать книги в бумажном формате, а (38%) перешли на чтение книг в электронном виде. Стационарными компьютерами продолжают пользоваться 30%, ноутбуками / нетбуками пользуются 50% опрошенных, а 20% респондентов перешли на планшетные компьютеры. Самыми популярными марками ноутбуков среди респондентов признаны: Samsung (35%), Asus (28%), Lenovo (9%), Toshiba (8%), HP (7%), Apple (6%) и Aser (5%). Самыми популярными марками мобильных телефонов признаны: Samsung (29%), Apple (18%), HTC (9%), Sony и Motorola (6%), LG (4%), BlackBerry (2%) и Fly (1%) Самыми популярными производителями планшетных компьютеров, по мнению респондентов, являются Apple (42%) и Samsung (40%) респондентов.
готовые исследования территории |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: