Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского.
Цель проведения:
Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского
Метод проведения:
Уличный опрос целевой аудитории (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 6-10 минут.
География проведения опроса:
Г. Москва, станции метро: Бибирево, Медведково, Щёлковская, Выхино, Ул. Ак. Янгеля, Тёплый стан.
Количество анкет:
За время проведения исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (600 человек)
Сроки проведения:
1, 2 октября 2012 года.
Общие выводы:
Большинство респондентов предпочитают покупать шампанское от 300 до 500 рублей.
От 300 до 500 рублей- 27% респондентов
От 120 до 160 рублей- 19% респондентов
От 160 до 200 рублей- 17% респондентов
Большинство опрошенных респондентов имеют ежемесячный доход от 20000 до 30000 рублей.
От 20000 до 30000 рублей- 37% респондентов
От 30000 до 40000 рублей- 26% респондентов
По мнению большинства респондентов, цвет бутылки шампанского должен быть зелёным (42%).
Зелёным- 42% респондентов
Белым- 37% респондентов
Матовым- 21% респондентов
По мнению респондентов, корковая пробка наиболее привычна для 65% респондентов.
Корковая- 65% респондентов
Пластиковая- 31% респондентов
Респонденты выбрали самым удачным названием для нового шампанского «MARKIZA» (61%)
MARKIZA- первое место
VILLA de Luna – второе место
LEGENDA – третье место
У большинства респондентов понравившеюся названия ассоциируются с: девушкой (7%), грацией (5%) и
романтикой (5%).
Исследование рынка шампанского
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89