Отчёт по проведенному количественному исследованию на предмет портрета покупателя детской одежды и критериев выбора детской одежды.
Цель проведения:
Опрос респондентов имеющих детей в Москве.
Опрос респондентов имеющих детей в Санкт-Петербурге.
Опрос респондентов имеющих детей в Екатеринбурге.
Метод проведения:
Личные опросы респондентов различной возрастной группы (имеющих детей) около станций метро.
География проведения опросов:
Опрос проходил около станций метро в трѐх городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов различной возрастной категории (имеющих детй). Из них: 200 анкет в Москве, 200 анкет в Санкт-Петербурге и 200 анкет в Екатеринбурге.
Сроки проведения:
С 22 августа по 5 сентября 2011 года.
Потребительское исследование детской одежды
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89