маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Количественное маркетинговое исследование: надёжность марок бытовой техники.

Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления надёжности марок бытовой техники по мнению потребителей.

 

 

Цель проведения:

 

Провести маркетинговые исследования для определения надёжности марок бытовой техники по мнению потребителей в Москве, Выявить популярность той или иной марки бытовой техники, определить мнение потребителей относительно доверия к той или иной марке бытовой техники.

 

 

Метод проведения:

 

Количественное исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 5-10 минут.

 

 

География проведения опросов:

 

Г. Москва, станции метро: Бабушскинская, Медведково, Тёплый стан, Кунцево, Текстильщики, Перово, Улица 1905 года, Улица Подбельского, Планерная, Щёлковская.

 

 

Количество анкет:

 

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов.

 

Выборка:

 

Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет, приобретавшие за последний год бытовую технику в Москве..

 

 

Сроки проведения:

 

9-10 июля 2012 года.

 

Скачать отчёт в PDF

 

 

Краткие результаты опроса:

 

Цена, известность и надёжность – вот главные критерии потребителей, влияющие на выбор бытовой техники, сообщается в исследовании маркетингового агентства ZOOM MARKET. Маркетинговое исследование рынка показало, что более чем 61% опрошенных респондентов предпочитают покупать бытовую технику в фирменных магазинах электроники, а 25% людей принимающих участие в опросе предпочитают совершать покупки через интернет.

 

В результате проведённого исследования удалось сформировать топ – 10 торговых марок, производителей бытовой техники по различным товарным категориям.

 

При покупке стиральных машин 16% респондентов считают самыми надёжными стиральными машинами марку Indesit, далее по 13% уровня доверия занимают такие марки как: Bosch, Candy, Whirlpool. Опрос показал что, по мнению респондентов, самыми надёжными марками выпускающими холодильники и морозильные камеры являются: Siemens (17%), Bosch (14%), Zanussi и Samsung (13%). Самыми надёжными производителями посудомоечных машин являются: Zanussi (14%), Electrolux (12), Siemens (11%). Среди производителей электрических и газовых плит опрос выявил следующие компании: Siemens, Zanussi (20%), Gorenje (11%), Ariston (9%). Самыми надёжными производителями микроволновых печей, по мнению потребителей, стали такие компании как: Samsung (12), Zanussi (11%), LG, Whirlpool (10%). Лидерами по надёжности среди компаний производящих утюги стали: Braun, Tefal (25%), Bosch (20%), Vitek (8%). Самыми надёжными пылесосами были выбраны: Electrolux, Panasonic (11%), Bosch, Thomas (10%), Samsung (9%). Среди производителей электрических чайников самыми надёжными были выбраны: Tefal (18%), Bosch, Electrolux (16%), Braun, Siemens (13%).

 

Опрос проходил с 9 по 10 июля 2012 года в Москве среди людей (мужчин и женщин в возрасте от 23 до 60 лет) совершивших минимум одну покупку любой единицы бытовой техники в этом году. За время проведения опроса в общей сложности было опрошено 1000 респондентов. Ознакомится с подробными результатами маркетингового исследования Вы можете перейдя по ссылке (PDF).

 


  готовые исследования продукты питания и напитки

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: