маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Количественные методы исследования

Количественные методы исследования – это способность получить все данные, что включают множество обработанной информации.

 

Основная причина проводить данное исследование – получить точные цифры( поэтому количественный), а не просто предположения. Количественный метод позволяет провести численную оценку состояния рынка. Исследование, а точнее его методика, дает нужную информацию для дальнейшего планирования и во избежание риска. Обрабатываются большие данные, поэтому метод получил название количественный. На самом деле, количественный метод нельзя назвать простым, поскольку маркетинговое исследование предполагает работу с огромным объемом информации.

 

Такое исследование разрешает получить достоверный статистический количественный результат и экстраполировать его, то есть распространять и использовать основой для всего региона, где проводилось исследование или для отдельной группы потребителей, на которых исследование было рассчитано.

 

Количественные исследования позволяют правильно рассчитать количественный объем производства или снизить риск составить недостаточно точный количественный план, а также сформировать параметры продукта. Может возникнуть желание не проводить исследование или проигнорировать количественный объем и исследование, а самостоятельно разобраться в потребностях рынка. Зачастую это венчается неудачами, а также означает потерю товара. Количественный метод предполагает работу с большими выборками (большой количественный объем) данных, проводя исследование.

 

Методы количественных исследований чаще всего рекомендуют применять:

 

1- Чтоб исследование определило глубину, с которой может проникнуть товар на рынок;

 

2- Чтоб исследование дало надежную оценку, планируя количественный объем, а также частоту использования определенного товара;

 

3- Исследование может помочь выявить необходимые источники информации;

 

4- Исследование поможет сравнить несколько готовых концепций, которые имеет кампания;

 

5- Заслуга, которую несет исследование и количественный результат сложно переоценить, ведь исследование помогает выбрать основу для правильной модели товара.

 

Количественный метод включает в себя различное исследование, например:

 

1- Исследование, которое проводится для розничной сети;

 

2- Исследование посредством личного интервью;

 

3- Исследование с помощью холл - тестов;

 

4- Исследование с помощью проведения телефонных бесед.

 

Количественный параметр – это базовый и важный параметр. Почему именно количественный? Потому что количественный метод может дать точную оценку в цифрах (процентах). Именно количественный метод создает наиболее достоверные результаты. Какой результат обычно чаще всего влияет на любое исследование? Количественный. Для продавца количественный результат наиболее существенный.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: