маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Анкетирование

Стабильность управления кадрами, в частности, и массами, в широком понимании, зависит от способности руководящего состава владеть ситуацией.

 

200 рублей - экспресс интервью ( до 5 минут)

 

300 рублей - личное интервью ( до 10 минут)

 

Получить информацию либо узнать мнение людей можно различными способами. В управленческом менеджменте, социологических, политических исследованиях, в области психологии прибегают к удобному методу – анкетированию.

 

 

Способы анкетирования

Сбор информации проводить можно несколькими способами:

 

1- опрос в устной форме для определения общественного мнения с последующей обработкой информации;

 

2- письменное анкетирование – респондент самостоятельно заполняет особый формуляр с вопросами.

 

Заполнение бланком может происходить в присутствии анкетера и вручается из рук в руки. Допускается заочное проведение анкетирования, без личного участия респондента: интернет-опросы, почтовые рассылки.

 

Виды анкетирования

По числу опрашиваемых анкетирование делят на:

 

1- одиночные опросы, когда сбор данных касается конкретного человека;

 

2- групповое анкетирование охватывает мнение определенного контингента людей - специалистов по интересующей теме;

 

3- массовое анкетирование носит социальный характер и охватывает значительное количество людей.

 

Анонимность или открытость?

Индивидуальное анкетирование предполагает открытый опрос и правдивость ответов. Ложные сведения в данной ситуации могут стоить респонденту потери доверия.

 

Социологические опросы в большей степени анонимны. Таким образом, респонденты в этой ситуации дают более правдивые ответы, но и менее обдуманные.

 

 

Формы анкет

Вопросы анкетирования разрабатывают заранее. Они учитывают те аспекты, информация о которых более всего необходима. Оптимальным считается количество вопросов от 5 до 15.

 

Ответы на них предполагается давать различными способами:

 

1- обширная информация по каждому пункту;

 

2- упрощенное анкетирование с подчеркиванием конкретных ответов (да, нет);

 

3- комбинированный опрос, включающий в себя оба вышеуказанных варианта.

 

Все аспекты современной жизни «завязаны» на сборе информации. Каждый в какой-то мере является респондентом, участвующим в том или ином опросе. И основная часть этих данных может быть открытой и доступной. Но некая доля информации является конфиденциальной. И за разглашение несет ответственность тот, кому ее доверили.

 

Заказывая у нас маркетинговые исследования рынка, Вы можете быть уверенны в достоверности данных, в максимально коротких сроках проведения и лучшей ценой на рынке!


  Пример анкеты для опроса

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: