маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Холл-тест – что это такое и как он проходит?

Чтобы исследовать качественные свойства продукции, проводится маркетинговое исследование Холл-тест.

 

Это своеобразная разновидность личного интервью, во время которого респондент (целевая аудитория) контактирует непосредственно с самим товаром. Для более подробного разбора что такое холл-тест, рассмотрим пример анкетирования респондентов.

 

Как проходят hall-test и особенности их провождения

Холл-тесты, основанные на анкетировании, проводятся в специально оборудованных помещениях, которые отличаются приветливой и спокойной атмосферой. Опрос проходит после того, как целевая аудитория оценит все свойства товара, его внешний вид, упаковку, бренд и рекламный ролик. Заранее составленная анкета заполняется индивидуально каждым респондентом, последовательно отвечающим на вопросы. Иногда даются варианты ответов, реже – человек критикует или одобряет продукт своими словами.

 

В проведении холл теста заинтересованы сразу все стороны: производители, разработчики, владельцы торговой марки и сами отвечающие на опросы. Первая тройка перечисленных получает качественные впечатления от нужной аудитории, а респонденты – награду за свои мысли и выбор.

 

А вот метод для холл-теста и вариант холл-тест доклада подбирают уже специалисты из агентств.

 

Существует несколько разновидностей:

 

• Оценочный – когда есть один товар для тестирования и его потребительские свойства;

 

• Сравнительный – когда целевая аудитория оценивает несколько аналогичных товаров, выявляя плюсы и минусы каждого, сравнивая их.

 

• Вслепую или же Blink-тест – когда респонденты не в курсе цели исследования, и полагаются на свои ощущения и опыт использования товара.

 

Лучшие цены в Москве! 600 руб. одно тестирование!

 

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89

 


  

холл тест цена и стоимость

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: