маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Идеальный холл-тест

В двадцать первом веке самые продвинутые граждане поняли, что нужно не только произвести товар, но и научиться продавать его.

 

В крупных компаниях за это отвечает маркетинговый отдел. Руководители уже поняли, что необходимо сделать привлекательный продукт по вкусовым качествам и, как говорится, по обертке. Успешная торговая марка, не важно из какой сферы деятельности, всегда обращает внимание на такие мелочи, которые другие компании не замечают. Они просто не думают в каких-то иных плоскостях. Шаблонные схемы сменяются монотонным исполнением обязанностей, что в итоге не приводит ни к чему хорошему. И на выходе получается посредственный продукт. Другое дело, когда имеется определенная аудитория, по которой можно хотя бы понять, какой товар будет более успешен, а какой провалиться. Важно понять это до выпуска продукции, чтобы на полки магазинов ставился только качественный предмет исследования. Лучше всего поможет проведение холл-теста.

 

 

Как проводят hall-test?

Тестирование стало часто использоваться в общественной, образовательной, политической и экономической сфере жизнедеятельности человека. Рекламный отдел в одной крупной успешной корпорации понял это быстрее всех. Было разработан так называемый hole-test. Это такой метод, при котором в помещениях торговых центров опрашивают случайных прохожих, предлагая им попробовать тот или иной продукт. Обычно в такой выборке участвуют 500 – 1000 респондентов. Например, можно увидеть холл-тест на новослободской, холл-тест на шаболовке или холл-тест на коломенской. Самые главные места, где постоянно проводят свои исследования те или иные компании.

 

Три основных этапа холл-теста:

• Визуальный осмотр;

 

• Оценка вкуса или рабочего процесса (в зависимости от категории товара);

 

• Ответы принимавших участие в тестировании.

 

Важные моменты и подробности

Людям предлагают рассмотреть упаковку, оценить вкусовые качества и пройти анкетирование, где будет задано множество узкоспециализированных вопросов. За этим процессом обязательно должен следить интервьюер, который смотрит, как вы отвечаете на варианты заданий опроса. Проведение холл-тестов лучше всего осуществлять рядом с местом продажи продукции той же тематики. Это позволит посмотреть на целевую аудиторию, которой точно будет интересен результат. Есть ещё и такая разновидность, когда тестируют вслепую. Человек не знает марку товара и ориентируется только на вкусовые ощущения. Например, холл-тест новослободская часто использует это в своем ассортименте.

 

Сухой остаток

В итоге, проведение холл-тесты – это тот самый случай, когда самые умные компании быстро узнают, какие потребительские предпочтения у конкретной аудитории. Для этого необходима аренда помещений для холл тест и установка стойки, где будет удобно и представителям брендов, и случайным прохожим. Собираются холл-тест отзывы, и всё ответы попадают в отдел маркетинга, где поправляются качественные характеристики и даже свойства выпускаемой продукции. Это является неотъемлемой частью при выпуске любого успешного товара на рынок.

 

Наш телефон +7 (495) 969-90-89

 


  

стоимость холл теста

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: