101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Потребительский рейтинг производителей женской одежды

Предлагаем Вам ознакомится с проведенным нами количественным маркетинговым исследованием на предмет выявления портрета покупателя женской одежды.

Задача исследования:

Выявить портрет покупателя одежды среднего ценового диапазона.

Цель проведения:

Дать сегментарное описание целевой аудитории по следующим характеристикам: образование, работа, уровень доходов, предпочитаемый стиль в одежде, мотивация в выборе одежды, частота приобретения одежды, затраты на одежду, места приобретения одежды, способы проведения досуга.

Метод проведения:

Опрос в сети магазинов. Анкета состоит из 16 вопросов. Анкета заполняется интервьюерами.

География проведения опросов:

- Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА» корпус 2, Торговый центр «МЕГА Химки»

- Московская область, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1ый Покровский проезд, д.5, Торговый центр «МЕГА Белая Дача».

Количество анкет: 600 анкет.

Сроки проведения:

25-28 августа 2011 года с 11.00 по 21.00

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.