111024, Россия, Москва,
Авиамоторная улица, 10к1
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Здоровье бренда

Здоровье бренда (Brand Health) - это комплексная исследовательская программа, позволяющая в динамике отслеживать состояние бренда в глазах потребителей в сравнении с конкурентами по множественным характеристикам.

Анализ здоровья бренда позволяет оценить текущее состояние торговой марки в глазах потребителей в сравнении с конкурентами. При регулярном проведении данного исследования метод Brand Health показывает сравнительную динамическую оценку состояния бренда глазами потребителей, что позволяет оценивать эффективность маркетинговых и рекламных активностей, выявлять пик лояльности и начало появления проблем, устранять проблемы и повышать лояльность потребителей.

Показатели здоровья бренда

Показателями здорового бренда является три высшие характеристики по уровню знаний, которые выявляются у потребителей посредством специализированной программы маркетингового исследования:

1- Top-of-Mind: высшая степень популярности и известности. Потребители ассоциируют отрасль с вашим брендом или товарной маркой.

2- Узнаваемость без подсказки: при вопросе, какие компании у вас ассоциируются с определенной отраслью, потребитель называет наименование вашей компании или товарной марки в числе прочих без подсказки, но и не в первую очередь.

3- Узнаваемость с подсказкой: потребитель вспоминает бренд только в том случае, если ему показывают логотип, произносят слоган, напоминают о скандальном информационном поводе, связанным с вашей компанией или брендом.

Методики оценки здоровья бренда

Для оценки здоровья общеизвестных брендов (товаров или услуг массового потребления) используется метод личных интервью с потребителями по специально разработанной выборке с учетом географии представленности компании, продукции или услуги в отдельном регионе.

Рекомендованная выборка для объективной оценки здоровья бренда - от 1000 личных интервью с потребителями или потенциальными потребителями в каждом городе.

Исследование здоровья бренда (Brand Health) по методу личных интервью: Стоимость:

Проведение одного интервью:

от 350 рублей

Разработка программы Brand Health:

Бесплатно

Подготовка описательного отчета по узнаваемости бренда:

50000 рублей

Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета

от 400000 рублей

Методология и пирамида здоровья бренда:

При проведении программы, оценивающей здоровье бренда, обычно замеряют такие показатели как:

1- Узнаваемость вашего бренда или продукта и ассоциативный ряд связанный с ним.

2- Пирамида здоровья бренда, а именно опыт использования или применения вашего продукта или услуги, возможность повторной покупки, желание рекомендовать, лояльность к вашему продукту.

3- Функциональные и эмоциональные характеристики и ассоциации.

4- Узнаваемость и оценка маркетинговых и PR активностей, связанных с брендом.

5- Оценка по индексу NPS (Net Promoter Score - индекс лояльности клиентов).

6- Мотивы и барьеры, влияющие на выбор продута или услуги, в том числе при выборе товаров конкурентов.

7- Имидж и позиционирование бренда в глазах потребителей.

Регулярность проведения метода Brand Health

1- Метод Brand Health рекомендуется проводить ежеквартально для того, чтобы отслеживать изменения в динамике, для возможности оперативного реагирования при снижении узнаваемости или лояльности потребителей к бренду.

2- Один-два раза в год для понимания общей картины отношения к вашей торговой марке.

3- После проведения рекламных, маркетинговых и PR активностей для оценки эффективности используемых методов внешнего продвижения.


  

Наши клиенты

Бесплатная консультация!

Телефон для консультации:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: