Меню
маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 8:00 до 20:00

Обратный звонок

Анализ выставочной деятельности

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет: Сравнительный анализ конгрессно-выставочной деятельности выставочных комплексов: ВДНХ, Крокус ЭКСПО, ЭКСПО Форум Интернэшнл, Messe Frankfurt, Brussels Expo, ITECA, Астана ЭКСПО-2017.

 

Основные сведения о проведенном исследовании конгрессно-выставочной деятельности

 

  Мы провели сравнительный анализ конгрессно-выставочной деятельности выставочных комплексов следующих стран:

 

  • Россия («ВДНХ», «Крокус Экспо», «ЭкспоФорум-Интернэшнл»);

 

  • Германия («Messe Frankfurt»);

 

  • Бельгия («Brussels Expo»);

 

  • Казахстан («ITECA», «Астана ЭКСПО-2017).

 

  Основная цель сравнительного анализа − изучить опыт зарубежных выставочных комплексов и раскрыть комплекс действий/мер, приводящих к повышению инвестиционной привлекательности и организации выставочных мероприятий на примере деятельности этих выставочных комплексов.

 

  Метод проведения: Кабинетное исследование.

 

  География проведения исследования:

 

  «ВДНХ» – Россия, г. Москва, проспект Мира, домовладение 119;

 

  «Крокус ЭКСПО» – Россия, московксая область, г. Красногорск, ул. Международная, д.18

 

  Brussels Expo – Бельгия, г. Брюссель, Площадь Бельгии, 1, 1020

 

  Messe Frankfurt – Германия, г. Франкфурт, Людвиг-Эрхард, 1, 60327г

 

  Экспо Форум Интернэшнл – Россия, г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1, Лит. А (Экспофорум), Большой В.О. пр., 103 (Ленэкспо)

 

  ITECA – Казахстан, Алматы, ул. Тимирязева, 42, БЦ «World Trade Center Almaty», блок C, Астана, ул. Агыбай батыра, 5, Атырау, Проспект Азаттык,8 офис 1

 

  Сроки проведения: Осень 2018 года.

 

 

 

  Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность – одна из самых важных сфер экономики, является одним из самых главных инструментов для продвижения предприятий и их продукции на мировую арену, а также инструментом инвестиционной политики.

 

  В настоящее время выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является дополнительным источником дохода в бюджеты различных уровней, обеспечивает мобильность рынка, а также формирует необходимое информационное поле.

 

  Конгрессы, выставки и ярмарки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют расширению и диверсификации промышленного и высокотехнологичного экспорта, привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов.

 

  Конгрессная деятельность, включая сопровождающие ее деловой и событийный туризм, - наиболее динамично развивающаяся и высокорентабельная отрасль мировой экономики. Они воздействуют на приток туристов двух типов людей, а именно участников выставок, которые путешествуют для того, чтобы прорекламировать свой продукт, и посетителей, которые приезжают для изучения новейших тенденций и достижений в тех или иных областях и осуществления покупок.

 

  Сфера конгрессно-выставочных услуг приносит многомиллиардные доходы странам-организаторам, именно поэтому конкуренция в этой области с каждым годом усиливается.

 

  Важным аспектам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности является ее социально-экономическая направленность, обеспечивающая повышение деловой активности в регионах, развития региональных экономик, эффективное рыночное позиционирование территорий, создание новых рабочих мест и постоянную занятость населения в инфраструктуре региона.

 

  Ежегодно в мире проходит порядка 40 млн. конгрессных мероприятий, участие в которых принимают около 2 млрд. человек. Общая годовая выручка рынка составляет более 800 млрд. евро (по данным Всемирной ассоциации организаторов конгрессов International Congress and Convention Association (ICCA) за 2010г.). Считается, что индустрия деловых встреч приносит крупным городам в 4 раза больше средств, чем организация каких-либо других массовых мероприятий.

 

  В первой пятерке стран-лидеров по проведению на своей территории конгрессов и конференций – США, Германия, Великобритания, Испания, Италия и Нидерланды.

 

  Среди ведущих городов – Барселона, Париж, Вена, Берлин, Лондон. Также в десятку лучших вошли Сингапур и Мадрид. Прага вытеснила из ТОП-10 Амстердам, заняв восьмую строчку, далее идут Лиссабон и Сеул. Москва и Санкт- Петербург вошли в первую сотню.

 

  Безусловно, циклы экономики оказывают влияние на деятельность конгрессно-выставочных центров. Замедление темпов роста экономики приводит к сокращению бюджетов компаний и, как следствие к уменьшению количества проводимых выставок и числа экспонентов.

 

  ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

  2. АНАЛИЗ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ

 

  2.1. ВДНХ

 

  2.2. КРОКУС ЭКСПО

 

  2.3. ЭКСПО ФОРУМ ИНТЕРНЭШНЛ

 

  2.4. MESSE FRANKFURT

 

  2.5. Brussels Expo

 

  2.6. ITECA

 

  2.7. Астана ЭКСПО-2017

 

  3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТАВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ

 

  3.1. Сводная таблица основных характеристик выставочных комплексов

 

  3.2. Сводная таблица конкурентных преимуществ выставочных комплексов

 

  3.3. Сводная таблица инструментов, обеспечивающих самоокупаемость выставочных комплексов

 

  3.4. ВЫВОДЫ

 

  4. РЕКОМЕНДАЦИИ

 

  4.1. Рекомендации по подбору необходимого персонала

 

  4.2. Рекомендации по подбору выставок для проведения и рекомендуемые даты их проведения

 

  4.3. Рекомендации по механике продажи билетов и рентабельности продажи билетов

 

  4.4. Рекомендации по механике окупаемости при самостоятельной организации мероприятий

 

  4.5. Общие рекомендации

 

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ

 

  Приложение No1

 

  Приложение No2

 

  Приложение No3

 

  Приложение No4

 

  Приложение No5

 

  Приложение No6

 

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "МАЗМ"
ОГРН 1187746467292
ИНН 7703454610
КПП 770301001
info@mazm.ru

политика конфиденциальности

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: