маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Пример холл-теста по радиаторам

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию (холл-тест) Предмет: «Визуальное сравнение радиатора Royal Thermo Metallo 500, выпускаемого ООО «Роял Термо Рус» и радиатора ATM Thermo Metallo 500».

 

Цель проведения:

 

  Определение мнения жителей города Москвы о схожести или различии радиаторов Royal Thermo Metallo 500, выпускаемого ООО «Роял Термо Рус», и радиатора ATM Thermo Metallo 500».

 

  Метод проведения:

 

  Холл-тест – личное приглашение для ответа на вопросы, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

 

  География проведения опроса:

 

  1. г. Москва, ул. Энергетическая, д. 16, к. 1 «Хмельная «у Бороды»;

 

  2. г. Москва, ул. Лефортовский Вал, д. 9А «Лефортовские бани».

 

  Количество анкет:

 

  За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 400 респондентов.

 

  Выборка:

 

  Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 65 лет.

 

  Сроки проведения:

 

  26, 27, 28 и 29 апреля 2018 года.

 

 

 

 

Выводы:

В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 400 респондентов, из них 351 мужчина и 49 женщин.

 

  Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку - мужчины в возрасте от 40 до 49 лет, покупавшие радиаторы за последние три года, имеющие детей.

 

  Респонденты ответили, что:

 

   Главным критерием при выборе бытовой техники и строительных материалов является качество;

 

   Страна производителя имеет значение;

 

   Обращают внимание на производителя товара при покупке бытовой техники и строительных материалов;

 

   Считают, что радиатор Vittoria выпущен компанией Royal Thermo;

 

   Считают, что на первый взгляд радиаторы Royal Thermo Vittoria 500 и ATM Thermo Metallo 500 одинаковые и упаковки к ним похожи. Радиаторы сделаны в одном стиле, и имеют одинаковый дизайн. Упаковки к радиаторам выполнены в одном цветовом решении;

 

   Создается впечатление, что радиаторы Royal Thermo Vittoria 500 и ATM Thermo Metallo 500 выпущены одним холдингом;

 

   Смогли бы перепутать радиаторы Royal Thermo Vittoria 500 и ATM Thermo Metallo 500 и по ошибке купить не тот радиатор, который хотели изначально;

 

   Создается впечатление, что радиатор ATM Thermo Metallo 500 выпущен компанией, имеющей отношение к товарному знаку Royal Thermo.

 

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "МАЗМ"
ОГРН 1187746467292
ИНН 7703454610
КПП 770301001
info@mazm.ru

Политика конфиденциальности

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: