101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование посетителей ТРЦ МЕГА

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет: «Определение отношения посетителей ТРЦ «МЕГА» к посещению бани, находящейся в ТРЦ «МЕГА», во время шопинга.

Цель проведения анкетирования:

Определение отношения посетителей ТРЦ «МЕГА» к посещению бани, находящейся в ТРЦ «МЕГА», во время шопинга.

Метод проведения:

Личное интервью, среднее время одного интервью составило 5 минут.

География проведения опроса:

Россия, Московская область, г. Химки, 8-й микрорайон, к 2.

Количество анкет:

В рамках маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 300 респондентов в ТРЦ «МЕГА», из них 200 мужчин и 100 женщин.

Выборка:

Мужчины и женщины, являющиеся посетителями ТРЦ «МЕГА».

Сроки проведения:

декабрь 2017 год.

Выводы:

В процессе проведения маркетингового исследования в ТРЦ «МЕГА» было опрошено 200 мужчин и 100 женщин, являющихся посетителями ТРЦ «МЕГА».

Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку:

• Мужчины;

• Посещают ТРЦ «МЕГА» 1 раз в квартал;

• Находятся в возрасте от 31 до 36 лет;

• Приехали в ТРЦ «МЕГА» всей семьей (с детьми);

• Любят баню или сауну;

• Посещают баню или сауну 1 раз в полгода;

• Посещают общественные бани;

• Посещают общественные бани в Москве;

• Не любят (не нравится) посещать женские или детские магазины;

• Указали, что было бы интересно посетить баню в ТРЦ «МЕГА», при условии, что весь одноразовый инвентарь (шапку, тапки, простынь) им выдадут бесплатно;

• Указали, что 2-х часовой сеанс в бане должен стоить 1500 рублей;

• Указали, что услуга покупки продуктов по списку во время паренья в бане не актуальна;

• Указали, что не подарили бы своей женщине подарочную карту в баню.

Согласно данным, проведенного маркетингового исследования, респондентам для полноценного семейного отдыха в ТРЦ «МЕГА» не хватает: фитнес клуба (с баней или сауной, массажным кабинетом), аквапарка (с баней или сауной, массажным кабинетом) или парка аттракционов.

Большинство опрошенных респондентов считают покупку продуктов питания личным, интимным процессом, который нельзя доверить посторонним людям.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.