Меню
маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Исследование рынка шпаклевки

Отчет по проведенному маркетинговому исследованию на предмет визуального сравнения логотипов и дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+

 

Цель исследования:


 

  Визуальное сравнение логотипов и дизайна упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+

 

Метод проведения:

 

  Личные интервью, среднее время одного интервью составило до 10 минут

 

География проведения опроса:

 

  Россия, Москва и Московская область

 

Опрос проводился на выходе из 10 строительных магазинов и строительных рынков.

 

А именно: Каширский двор, Молоток, Лефортовский, СтройДвор, Ткацкая 5, Владимирский Тракт, Путевый (Пуршево), Петрович, Балтия, Леруа мерлен

 

Выборка:

 

  Мужчины и женщины, посетители строительных магазинов и строительных рынков покупавшие за последний год шпаклевку.

 

Количество анкет:

 

  За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 1000 респондентов. По 100 респондентов на выходе из каждого строительного рынка и магазина.

 

Сроки проведения:

 

  C 28 августа по 16 сентября 2018 года

 

 

Общие выводы

В процессе проведения маркетингового исследования было опрошено 1000 респондентов покупавших за последний год шпаклевку. Из них 732 мужчин и 268 женщин.

 

Большинство из опрошенных респондентов, попавших в выборку – мужчины в возрасте от 37 до 45 лет.

 

При демонстрации цветной карточки с изображениями упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ респонденты ответили, что:

 

Изображения упаковок VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ визуально не похожи – 77%

 

84% респондентов принявших участие в маркетинговом исследовании указали, что упаковки VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ не возможно «случайно перепутать» при покупке. И только по мнению 14% респондентов продукты VERSHPATEL LR+ и Vetonit LR+ принадлежат к одной торговой марке (одна компания их производит).

 

Выборка респондентов участвующих в исследовании:

 

При подготовке к проведению маркетингового исследования по методу «личных интервью» сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 1000 личных интервью.

 

Данная выборка, исходя из цели исследования, считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов относящихся к целевой аудитории достаточно для того, чтобы результаты исследования считались достоверными.

 

При проведении исследования большое внимание уделялось местам проведения опросов. Опросы проводились на выходе из 10 строительных рынков и строительных магазинов. 100% среди респондентов покупавших «шпаклевку» за последний год.

 

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными. Учитывая цель исследования, выборка является репрезентативной, в данном случае мнений 1000 респондентов достаточно для того, чтобы получить ответы на заданные вопросы и использовать полученные данные.

 


  

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "МАЗМ"
ОГРН 1187746467292
ИНН 7703454610
КПП 770301001
info@mazm.ru

Политика конфиденциальности

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: