Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
По данным федерального социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в январе 2018 года главным критерием выбора работы для россиян является будущий уровень дохода.
На вопрос: На что вы обращаете внимание при поиске работы? 52% респондентов ответили, что на заработную плату. Для 23% стабильность компании имеет большее значение. 12% опрошенных респондентов, назвали важным условием выбора перспективу карьерного роста, 4% ориентируются на социальный пакет, для 3% большое значение имеют условия работы, транспортная доступность и т.д.
Для 64% респондентов очень важен бренд и имидж компании. Для 29% имидж скорее важен, но это не главное. Для 7% имидж и известность компании не имеет значения при хороших условиях труда и стабильной заработной плате.
Также, более чем для 86% респондентов, принявших участие в опросе, собеседование является стрессовой ситуацией, при которой они чувствуют себя не комфортно.
По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET отзывы о будущем работодателе уже сейчас интересуют более 31% россиян, и этот тренд будет только усиливаться, как со стороны белых, так и синих воротничков.
Эксперт отметил, что главным источником информации о вакансиях является интернет (72%). Рынок интернет-рекрутмента можно условно разделить на две группы: вакансии для профессионалов, специалистов и вакансии, не требующие специальной подготовки.
Лидерами онлайн ресурсов по поиску руководителей, менеджеров высшего и среднего звена являются такие сервисы, как: HeadHunter и Superjob. Остальные онлайн сервисы не имеют ярко выраженных ассоциаций по классификации вакансий среди россиян.
Стоит отметить, что в ходе опроса более 63% респондентов, относящихся к рабочему персоналу, указали, что в том числе ищут работу на досках объявлений таких, как Avito - прокомментировал Штыров.
Опрос проводился в январе 2018 года в 23 городах РФ по методу личных интервью. В опросе приняли участие 2990 респондентов в возрасте от 18 до 53 лет, которые за последний год сменили работу.
Об агентстве ZOOM MARKET:
Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, сбор подписей в поддержку кандидата. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: