111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
По данным федерального социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в январе 2018 года, более 91% россиян предпочитают пользоваться исключительно официальными услугами такси по предварительному заказу.
76% респондентов указали, что вызывают такси с помощью мобильного приложения, установленного в телефоне, 15% опрошенных респондентов для заказа такси звонят в диспетчерские таксопарков, всего 9% жителей России продолжают «ловить такси с руки».
Стоит отметить, что 96% жителей России считают не безопасными поездки на неофициальных такси или на такси без предварительного индивидуального заказа.
Самыми популярными сервисами по вызову такси являются: Яндекс.Такси, GetTaxi и Uber.
Среди основных плюсов в пользу официальных служб такси россияне назвали: безопасность (43%), фиксированную стоимость поездок (37%), удобство и скорость вызова (16%) и другие.
Андрей Штыров эксперт по маркетингу и коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отмечает, что отказ от неофициальных такси среди жителей России произошел благодаря широкому распространению онлайн сервисов по вызову такси, их удобству и демократичным ценам, а никак не благодаря вступлению в силу закона о нелегальных такси.
По мнению эксперта, в течение двух лет доля нелегальных такси сократиться до минимума, а количество жителей России предпочитающих по привычке «ловить такси с руки» не будет превышать 2%.
Опрос проводился в 22 городах РФ по методу личных интервью.
В опросе проняли участие 2640 респондентов пользующиеся услугами такси не реже одного раза в месяц в возрасте от 20 до 61 года.
Перечень городов, в которых проводился опрос: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Краснодар, Волгоград, Вологда, Иваново, Новосибирск, Иркутск, Екатеринбург, Самара, Великий Новгород, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток, Геленджик, Калининград, Тюмень, Саратов, Тамбов.
Об агентстве ZOOM MARKET
Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические опросы, маркетинговые исследования, анкетирование клиентов и интернет опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: