По данным федерального социологического опроса, проведенного накануне Дня знаний в 10 городах России, более 73% россиян слышали про благотворительную акцию «Дети вместо цветов», из них 29% собираются принять в ней участие.
Наибольшее число желающих принять участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов» проживают в таких городах, как: Москва, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Традиционно на 1 сентября российские школьники дарят учителям букеты цветов. Большинство из опрошенных респондентов собираются следовать традиции и в этом году. 35% опрошенных респондентов указали, что приготовили в подарок цветы с собственного приусадебного хозяйства, такие, как: гладиолусы (11% респондентов), астры (10% респондентов), хризантемы (9% респондентов), розы (5% респондентов).
7% опрошенных респондентов отдают свое предпочтение авторским букетам. Не уступают позиций и оригинальные подарки. Лидером выступают букеты из конфет (7% респондентов), 6% опрошенных респондентов предпочитают дарить учителям шоколадные конфеты в коробках, 5% опрошенных респондентов собираются дарить чай, 3% будут дарить хороший кофе, 2% подарят букеты из мягких игрушек, 1% респондентов понесут в подарок воздушные шары.
Однако 5% опрошенных респондентов собираются отправиться на торжественную линейку без цветов и подарков.
По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET число семей, принимающих участие в благотворительной акции «Дети вместо цветов» с каждым годом растет, что, безусловно, является проявлением сознательности российских граждан, их отзывчивости и милосердия.
Опрос проводился в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск, Самара, Ростов-на-Дону и Волгоград. Выборка составила 1000 респондентов.
Маркетингово исследовательская компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании. Zoom Market отзывы сотрудников.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.