Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Федеральный социологический опрос, проведенный в июне 2017 года агентством ZOOM MARKET показал, что более 89% жителей России выступают против отмены новогодних каникул.
Напомним, что в Госдуму РФ внесён на рассмотрение законопроект об отмене новогодних каникул и в случае его принятия выходными днями могут стать только «31 декабря» и «1 января».
73% респондентов, попавших в выборку, поддержали предложение введения нового праздничного дня «Воссоединение Крыма с Россией» и предложение сделать Государственным праздником «18 марта».
По результатам опроса только 19% россиян поддержали идею сделать праздничным днем «7 ноября» - День Великой Октябрьской социалистической революции.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что по результатам социологического опроса подавляющее большинство (58%) россиян выступили против идеи сделать праздничным днём «7 ноября», так как у (31%) респондентов, попавших в выборку, Великая Октябрьская революция ассоциируется с незаконным захватом власти, событиями способствующими развалу великого государства (21%) и у (6%) россиян с террористическими действиями со стороны революционеров. 23% респондентов воздержались от ответа.
Эксперт отметил, что у 73% респондентов поддержавших введение нового государственного праздника «Воссоединение Крыма с Россией» это событие чаще всего вызывает гордость за свою страну и правильные действия, направленные на расширение территорий России со стороны правительства РФ.
Социологический опрос проводился в 19 городах РФ ( Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень и Тольятти). Общая выборка составила 2850 респондентов.
Справка
Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые исследования, политические исследования, опросы населения и консалтинг по маркетинговым и социологическим исследованиям. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: