Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
В ответ, на вопрос о том, нужно ли закрывать или ограничивать для детей доступ в интернет, россияне высказали свое мнение:
11% родителей указали, что детям до 14 лет необходимо полностью ограничить доступ к социальным сетям и интернету;
по мнению 56% респондентов нет необходимости в частичном или полном ограничении доступа ребёнка в интернет;
33% опрошенных респондентов заявили, что доступ в интернет необходимо использовать как мотивацию для ребёнка за хорошие оценки и хорошее поведение.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что полученные в ходе опроса данные в первую очередь обусловлены тем, что большинство россиян не воспринимают интернет как угрозу для себя и своих близких. К сожалению, россияне не задумываются, что на ребёнка различная провокационная или агитационная информация может произвести впечатление и повлиять намного сильнее, чем на взрослого человека. По мнению эксперта, родители должны тщательно следить за тем какие сайты посещают их дети и стараться в первую очередь научить ребёнка тому, что интернет это возможность получения энциклопедических знаний, а не различных сомнительных развлечений.
Опрос проводился в мае 2017 года в 12 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа. Выборка составила 3600 респондентов в возрасте от 23 до 48 лет имеющие минимум одного ребёнка.
Источник: www.mazm.ru
Справка
Маркетинговое агентство Zoom Market был основан в 2008 году. Основной специализацией компании являются социологические, маркетинговые исследования и проведение политических исследований. За время своего существования агентство реализовало более 500 исследовательских проектов. Среди клиентов крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: