111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Главное требование – привлекательный вид лого, легко и приятно воспринимаемый глазом. Чтобы он не раздражал и по-настоящему нравился клиенту, нужно соблюдать баланс элементов, избегая кричащих цветов, избыточной графики, массивных форм. В редких исключениях разработчик может создать экстравагантный образ, который попадет в ожидания аудитории, но это – единичный случай из тысячи.
Крайне важно учитывать фактор масштабирования и при создании эмблемы проверять, как она смотрится на разных носителях и форматах: маленькой визитке или конверте, в шапке сайта и на баннере. Разработка логотипа компании учитывает тестовые оттиски, которые достоверно покажут: четко ли пропечатываются элементы, корректно ли отображаются цвета, не возникает ли при изменении размера странных эффектов.
Логотипы, которые содержат текстовый компонент, предъявляют строгие требования к шрифту. Иногда приходится «примерить» десятки гарнитур и размеров, прежде чем найти «тот самый» шрифт. Выбирая между прямыми вариантами и начертанием с засечками, курсивом и полужирными шрифтами, лучше отказаться от распространенных, известных и банальных вариантов – это может выглядеть дешево.
Чем характерней шрифт, тем легче образ узнается. Не нужно сочетать более двух шрифтов и, само собой, оценивать написание по критерию разборчивости и читаемости. Еще на считываемость послания влияют эффекты и фильтры в составе эмблемы. Используя те или иные «примочки», также важно помнить принцип чувства меры. Перегруженный дизайн логотипа не будет «цеплять глаз» – слишком сложный, ускользающий из внимания.
Это обеспечит узнаваемость, и на нее в конечном счете нужно проверить финальный вариант. Простым способом будет распечатка эмблемы на бумаге и взгляд на нее с других ракурсов – в том числе перевернутом виде и зеркальном отражении. Если с этих сторон эмблема по прежнему узнается, то разработка логотипа компании увенчалась успехом. Можно приступать к фирменному стилю бренда.
И самое «последнее» дело в работе над логотипом – это плагиат и копирование чужих эмблем. Помимо того, что это аморально и противоречит закону, такой подход также понижает узнаваемость образа. В результате усилия сходят на нет, так как главная цель – получить уникальный продукт – не достигнута. Обращать внимание на чужие работы, которыми наполнена Москва, можно только для вдохновения и поиска идей.
Креативный труд в агентстве подразумевает семь практических этапов:
исследование – изучаем особенности рыночной ниши и аудитории;
«мозговой штурм» – полезный инструмент для выработки жизнеспособных идей;
предварительная работа – наброски облегчат дальнейшую работу;
разработка вариантов – на основе эскизов создаем первые варианты;
презентация – первый показ заказчику, обсуждение и фиксация правок;
корректировки – выбранные варианты доводятся до степени совершенства;
финальная презентация – финальный показ с дальнейшей «шлифовкой» и передачей файлов заказчиком.
Разработка логотипа компании рекламным брендинг агентством Zoom Market – неизменно результативный процесс, итоги которого оправдывают и предвосхищают ожидания клиента. Работе над лого предшествует тщательный маркетинговый анализ, который позволяет выработать идею и угадать настроение, желания и стиль жизни аудитории.
Разработка логотипов в Москве начинается от 30000 руб..
Закажите эмблему в Zoom Market и получите уникальный логотип!
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: