101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Этикетка бутылки как обещание покупателю

Определяющим фактором при выборе напитка становится дизайн этикеток для бутылок. Он выделяет бренд на фоне других, придает дополнительную ценность в глазах покупателя, делает марку запоминаемой, повышает спрос, защищает от подделок. Современные технологии предоставляют безграничные возможности.

Визуальные типы бутылочных этикеток

дизайн этикетки бутылкиПо набору визуальных компонентов существует две категории дизайна.

Шрифтовой дизайн – минималистический и оттого сложный по реализации вариант, который требует уникального начертания и не допускает использования более трех типов шрифта. Этикетка для бутылки предполагает тщательное продумывание деталей, строгость, элегантную сдержанность.

Дизайн с изображениями – насыщенный, броский и яркий вариант, удобный для передачи ассоциативного ряда. Картинки рассказвают о составе напитка, экологической чистоте и даже вкусовых качествах.

Есть и смешанный тип, который сочетает оригинальный шрифт с изображениями, и его разработка требует от дизайнера хорошего вкуса и чувства меры.

Вид печати и дополнительные возможности

Используются три вида печати, и каждый из них предлагает конкретный набор возможностей.

Классическая печать, или сухая этикетка – технология, распространенная ввиду хорошей цветопередачи и высокого качества. Она допускает множество дополнительных техник – вплоть до сложного тиснения. Но здесь есть трудность – строгие требования к качеству печатного оборудования и наличие автоматизированной линии по наклеиванию этикеток на бутылки.

Флексография, или самоклеящаяся этикетка – дорогостоящий из-за стоимости бумаги и типографского оборудования вариант, который исключает некоторые технические приемы визуализации, но удобен при нанесении этикетки.

Шелкография, или печать на бутылке – стильный и эффектный результат требует специфического оборудования и сдержанности по части выбора палитры. Шелкография несколько ограничивает цветопередачу, однако позволяет использовать техники нанесения нескольких слоев краски, имитации «тканевых» текстур, использования глиттеров и объемных форм.

Выбор того или иного методы производства этикетки – первый этап при ее создании.

Завершающие штрихи – финишные техники

Некоторые примы делают дизайн этикетки для тары еще более выразительным и эксклюзивным. Например, при помощи многоуровневого конгревного тиснения – выдавливания по клише – можно нанести объемное изображение. Есть и технология микроконгрева, повышающая детализацию при создании рельефного изображения.

На упаковку дорогих напитков часто наносят дополнительные материалы: металл, пластик и даже дерево. Технология является излюбленным приемом престижных «имиджевых» товаров, для которых внешний вид относится к главным качествам. Так продукту можно придать вид элитного предложения «для ценителей».

Высокая роль дизайна в защите от подделок

Алкогольную продукцию нередко подделывают, отнимая прибыль у ее правообладателя, а также подвергая угрозе здоровье покупателей и репутацию бренда. Поэтому голографическая полиграфия и нанесение водяных знаков незаменимы для всех без исключения производителей элитной алкогольной продукции.

Двух- и трехмерные голограммы и водяные знаки на лейбл для бутылки говорят о подлинности продукта, повышают доверие потребителей и улучшают имидж товара. Действие этих визуальных элементов усиливают уникальные, сложные по части производства пробки и неординарные формы бутылок.

Создание этикеток в агентстве Zoom Market

Брендинговое агентство Zoom Market предлагает услуги по разработке этикеток любого типа – от простых до индивидуальных, не имеющих аналогов. Учитывая особенности технологий и психологию целевой аудитории, мы реализуем эффективные проекты, которые выполняют поставленную перед ними цель.

Стоимость разработки дизайна этикетки бутылки от 30000 рублей.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.