101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Аутсорсинг маркетинга рекламы и PR

Маркетинговое агентство ZOOM MARKET ведёт активную коммерческую деятельность с 2008 года.

За время существования нашего маркетингового агентства мы провели более 400 маркетинговых исследований и оказали прочие услуги в сфере маркетинга, рекламы, брендинга предприятий, дизайна и разработки фирменного стиля более чем 150 российским и иностранным компаниям. Наш многолетний успешный опыт позволяет нам успешно осуществлять на постоянной основе аутсорсинговые услуги по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и интернет маркетингу для Вашей компании.

Преимущества аутсорсинга отдела маркетинга, рекламы и PR

Главными преимуществами сотрудничества с нами по аутсорсингу отдела маркетинга, рекламы и PR является:

1- Ваша экономия!

Для эффективной деятельности отделов маркетинга и рекламы Вам необходимо не менее 5 высококвалифицированных опытных специалистов с окладом для рядовых сотрудников не менее 60000 рублей и с окладом директора по маркетингу и рекламе не менее 200000 руб., что по самым скромным подсчетам составляет 440000 рублей в месяц плюс организация рабочих мест, социального пакета, налоговых отчислений и прочего.

Стоимость наших комплексных услуг по аутсорсингу маркетинга, рекламы и pr начинается с суммы на порядок ниже.

2- Опыт и высокая квалификация наших сотрудников!

Каждый наш сотрудники работают в сфере маркетинга, рекламы и pr от 3 до 9 лет и являются высокопрофессиональным специалистом практиком.

3- Мы замотивированы на результат!

Мы заинтересованы выполнять работу максимально качественно и быстро так как стремимся к долгосрочному сотрудничеству.

Функции аутсорсинга отдела маркетинга, рекламы и PR

Маркетинг и маркетинговые исследования:

1 - Составление плана по маркетинговым и рекламным активностям (квартальный или годовой)

2 - Анализ конкурентов (один раз в квартал)

3 - Проведение количественного исследования для тестирования отношения потребителей к продукту (по необходимости).

4 - Проведение качественного исследования для оценки эффективности рекламной компании, упаковки, продукта, логотипа, выявление экспертных мнений для прогнозирования ситуации на Вашем рынке и т.д. (по необходимости).

5 - Мониторинг активностей конкурентов в СМИ (еженедельно)

6 - Разработка совместных маркетинговых программ с партнёрами (в том числе по совместной рекламе)

Аутсорсинг PR отдела (полноценное PR агентство):

1 - Разработка информационного повода (не реже 2 раз в месяц).

2 - Написание пресс-релизов отражающих события в компании (не реже 2 раз в месяц).

3 - Распространение пресс-релизов по профильным, региональным и федеральным СМИ (не реже 2 раз в месяц с гарантией публикаций).

4 - Регулярное написание и публикация новостей на сайте компании (не реже 2 новостей в месяц).

5 - Организация E-MAIL маркетинга (создание и регулярная рассылка новостей компании Вашим клиентам).

Аутсорсинг брендинга:

1 - Обновление или разработка фирменного стиля и логотипа компании.

2 - Обновление или разработка продающей коммерческой презентации компании (возможно для каждого продукта).

3 - Разработка продающего коммерческого предложения для компании.

4 - Разработка дизайна продающих корпоративных визитных карточек для сотрудников компании.

5 - Разработка дизайна каталогов, раздаточных и прочих печатных материалов.

Аутсорсинг интернет-маркетинга:

1 - Обновление дизайна или создание сайта компании.

2 - Написание статей и новостей для корпоративного сайта компании с последующим наполнением (объем в зависимости от тарифного плана).

3 - Создание и ведение групп компании в социальных сетях.

4 - Сбор семантического ядра и эффективная настройка и ведение контекстной рекламы AdWords и Яндекс.Директ (ежемесячный бюджет контекстной рекламы оплачивается отдельно).

5 - Ежемесячный отчет по WEB аналитике и конверсии с последующей корректировкой продвижения.

6 - SEO продвижение сайта по большому семнатическому ядру (бюджет на продвижение оплачивается отдельно).

7 - Работа, направленная на восстановление репутации в сети интернет.

Аутсорсинг отдела рекламы:

1 - Разработка медиаплана (в зависимости от целей и бюджета).

2 - Все виды рекламной полиграфии.

3 - Разработка промо и бизнес-сувениров.

4 - Подготовка к выставочной деятельности.

5 - Баннерная реклама и реклама в печатных СМИ.

6 - Рекомендации по выбору типографии.

Стоимость аутсорсинга отдела рекламы, маркетинга и PR

Минимальная ежемесячная стоимость аутсорсинга отдела рекламы и маркетинга по всем представленным блокам составляет от 200000 рублей.

Стоимость формируется от ежемесячного объема работ и интенсивности загруженности наших специалистов в рамках Ваших проектов.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.