101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Маркетинговое исследование крытых катков в Москве

маркетинговое исследование направленное на узнаваемость Каток.ру и сравнительный анализ сервиса и уровня цен отдельно стоящих крытых катков в Москве.

Цель проведения:

Определение узнаваемости КОМПЛЕКСА КАТОК.РУ среди жителей города Москвы и Московской области. И проведение поверхностного анализа уровня сервиса и цен отдельно стоящих катков в Москве (СК Крылатское, Ледовая арена Snej.com, Дворец спорта Мегаспорт, Ледовый комплекс Морозово, ЛД Крылья Советов, ЛД Мечта)

Метод проведения:

По методу личного интервью (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

г. Москва: ТЦ Трамплин МО: станция Одинцово, центр города Одинцово, п. Барвиха ТЦ Luxury Village, п. Жуковка ТЦ Жуковка Плаза

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 80 лет (500 человек).

Сроки проведения:

С 22 апреля по 25 апреля 2016 года.

Выводы по результату опроса:

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что большинство из опрошенных респондентов не видели рекламу и не владеют информацией о Комплексе КАТОК.РУ. Респонденты, которые знают про данный комплекс в основном видели информацию в интернете или слышали о нем от друзей или же просто проезжали мимо.

На выбор комплекса в основном влияют приемлемые цены, наличие проката, детской комнаты.

Респонденты, которые побывали в Комплексе КАТОК.РУ назвали основной причиной выбора данного комплекса удобное месторасположение. Респонденты, которые планируют посещение руководствуются любопытством.

Большинство опрошенных респондентов посещают каток для общего оздоровления организма. Самое удобное время для катания – вечер. По результатам маркетингового исследования большинство из опрошенных респондентов ответили, что КОМПЛЕКС КАТОК.РУ расположен не удобно. По мнению респондентов, в районе не хватает таких услуг, как: ремонт обуви, ксерокопия, кинотеатр.

Сравнительный маркетинговый анализ крытых катков в городе Москве

1- Информация об удобстве расположения катков и наличия парковки

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что все катки удобно расположены. К месту катания легко добраться как своим ходом, так и на автомобиле. Парковка есть возле каждого спортивного комплекса. Однако не везде она бесплатная. Парковка возле Ледовой арены «Snej.com» стоит 200 рублей при разовом посещении. Парковка возле Ледового Дворца «Крылья Советов» стоит чуть дешевле 100 рублей.

2- Информация о прокате инвентаря и заточке коньков

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что коньки на прокат можно взять в любом комплексе. Дешевле всего прокат коньков обойдется в Дворце спорта «Мегаспорт». Самый дорогой прокат в Спортивном Комплексе «Крылатское». Самая дешевая заточка в Ледовом Дворце «Мечта». Самая дорогая заточка в Ледовом Комплексе «Морозово». Прокат защиты дешевле на Ледовой арене «Snej.com» чем в Спортивном Комплексе «Крылатское».

3-Информация о массовых катаниях и индивидуальных занятиях

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что в Спортивном Комплексе «Крылатское» и в Дворце спорта «Мегаспорт» массовые катания проходят только по выходным дням. На Ледовой арене «Snej.com» можно покататься и в будний день. Ночные катания проводятся в Ледовом Дворце «Крылья Советов» и Ледовом Дворце «Мечта». Дороже всего покататься в Ледовом Дворце «Мечта» здесь попросят 250 рублей за 45 минут катания. Индивидуальные занятия на Ледовой арене «Snej.com» стоят дороже, чем в Ледовом Дворце «Мечта».

4- Информация о особенностях каждого комплекса

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что во всех спортивных комплексах есть дополнительные услуги. Однако Ледовый Дворец «Крылья Советов» и Ледовый Дворец «Мечта» не предлагают проведение корпоративных мероприятий и праздников и ориентированы на спорт. Ледовый комплекс «Морозово» организует летние сборы спортсменов. Дворец спорта «Мегаспорт» является современным, многофункциональным модным комплексом. Ледовая арена «Snej.com» отличается наличием горнолыжного склона, лазерного пейнтбола Спортивный Комплекс «Крылатское» готовит конькобежцев и проводит массовые катания разделяя зоны для разных групп катающихся.

Выводы

По результатам маркетингового исследования можно сделать выводы, что все современные спортивные комплексы стараются оказывать разнообразные услуги. Большинство помимо спортивных мероприятий проводят корпоративные праздники, конференции, дни рождения. Организуют спортивно-зрелищные мероприятия. Можно выделить наиболее привлекательные услуги, такие как: массаж, фитнес, баня, сауна, химчистка и сушилка спортивной формы, организация летних сборов спортсменов с проживанием.

Выборка респондентов, участвующих в опросе:

При подготовке к проведению маркетингового исследования (личное интервью), сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 500 личных интервью. Данная выборка исходя из цели исследования считается репрезентативной и мнений 500 респондентов достаточно для того чтобы результаты исследования считались достоверными.

При проведении исследования большое внимание уделялось местам опроса. Опрос проводился: в г. Москва ТЦ Трамплин; МО: станция Одинцово, центр города Одинцово, п. Барвиха ТЦ Luxury Village, п. Жуковка ТЦ Жуковка Плаза.

Данные маркетингового исследования можно считать достоверными и учитывая цель исследования выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 500 респондентов достаточно для того чтобы получить ответы на заданные вопросы в исследовании и использовать полученные данные.

Краткая справка об маркетинговом агентстве ZOOM MARKET

Фонд общественное мнение ZOOM MARKET был основан в 2008 году на базе департамента маркетинга крупного отечественного холдинга. Основной специализацией маркетингового агентства является проведение социологических и маркетинговых исследований и анализе рынка кокурентов. За время существования агентства было проведено более 200 исследовательских проектов более чем для 80 компаний. Среди клиентов маркетингового агентства ZOOM MARKET: OGGI (с августа 2010 года OODJI), ОРАНТА страхование, ТД АЙСБЕРРИ, ФГ БКС, Окна роста, TERVOLINA, Сафари кофе, ГК КиН и многие другие!

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.