111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Перед тем как заказать социальный опрос и после проведения полевой части работ опрос показал, что большинство (78%) курящих россиян указали, что даже при повышении в два раза цен на сигареты они не откажутся от пагубной привычки курения.
Перед тем как проводить и платные опросы в Москве наше исследовательское агентство серьёзно отнеслось к выбору интервьюеров ищущих возможность и заработать деньги на опросах и выбрали самых ответственных и надежных. Самые дорогие платные опросы позволяют работать с лучшими интервьюерами. После проведения полевых работ и вводе данных, при подготовке финального отчета нас удивило, что большинство (57%) не курящих респондентов попавших в выборку отметили, что им не помешают курящие соседи в ресторанах и кафе.
Чтобы и записаться на опросы, а точнее на тестовое задание мы рассмотрели более 150 кандидатов на полевые работы. Опрос показал, что более половины (63%) курящих респондентов попавших в выборку считают, что закон о курении и в частности запрет курения в общественных местах нарушает права курильщиков. В свою очередь среди некурящих всего 13% опрошенных респондентов считают, что запрет о курении нарушает права курильщиков.
Стоит отметить, что более 89% курящих респондентов признали, что курение наносит вред их здоровью.
Таковы данные социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.
Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров отмечает, что в России проходит достаточно агрессивная пропаганда здорового образа жизни и с каждым годом число курящих людей сокращается. По мнению эксперта в наше время модно вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, что противоречит курению и прочим вредным для здоровья привычкам. Возможно необходимо провести исследование по методике качественных исследований для более глубокого понимания мнения потребителей или просто анкетирование покупателей магазина.
Проведение опросов и анкетирования проходило в июле 2016 года. В выборку попали 2000 респондентов (1000 курящих и 1000 некурящих респондентов) в 20 городах Российской Федерации. В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 21 до 67 лет.
Источник: www.mazm.ru
Справка:
Маркетинговое агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований, опросов населения, анкетирование сотрудников организации и анкетирование за деньги в интернете. За время своего существования агентство реализовало более 400 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: