101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Соцопрос: студенты отметили высокий уровень высшего образования в РФ

Более 92% Российских студентов принявших участие в федеральном социологическом опросе высоко оценивают уровень получаемого образования, высокую квалификацию преподавательского состава и доступную подачу информации в высших учебных заведениях России.

73% студентов уверены, что после окончания ВУЗа смогут стать высококвалифицированными специалистами и полученных знаний им хватит чтобы построить успешную карьеру. 82% студентов отметили, что по их мнению уровень получаемых знаний в первую очередь зависит от преподавательского состава.

64% студентов указали, что большее значение имеет не статус каждого отдельного ВУЗа, а уровень получаемых знаний.

Таковы данные ежегодного федерального социологического опроса студентов, проведенного агентством Zoom Market.

Опросы подтвердили гипотезу, что большая часть (68%) студентов отметили, что по их мнению Российское высшее образование находится на высоком уровне и 54% студентов уверены, что образование полученное на территории РФ нисколько не уступает европейскому и в отличии от которого более применимо в России.

Опрос на тему высшего образования в России показал, что 28% из опрошенных студентов указали, что сталкиваются с проблемой прохождения профильной практики во время обучения. Особенно это касается студентов получающих образование на дневном отделении.

Исследование подтвердило, что 18% студентов испытывают страх перед дальнейшим трудоустройством после окончания ВУЗа и считают, что ВУЗ должен оказывать помощь в дальнейшем трудоустройстве.

Стоит отметить, что 54% студентов не пугает возможность работы по полученной специальности сразу по окончанию ВУЗа на начальных позициях и невысокая заработная плата на протяжении первых нескольких лет.

Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров отметил, что в настоящее время наблюдается положительная динамика как среди уровня высшего образования на территории РФ, так и среди Российских выпускников.

Исследование проводилось в марте 2016 года. В выборку попали 1600 студентов в 32 городах Российской Федерации

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и здоровье бренда brand health. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.