Более 92% Российских студентов принявших участие в федеральном социологическом опросе высоко оценивают уровень получаемого образования, высокую квалификацию преподавательского состава и доступную подачу информации в высших учебных заведениях России.
73% студентов уверены, что после окончания ВУЗа смогут стать высококвалифицированными специалистами и полученных знаний им хватит чтобы построить успешную карьеру. 82% студентов отметили, что по их мнению уровень получаемых знаний в первую очередь зависит от преподавательского состава.
64% студентов указали, что большее значение имеет не статус каждого отдельного ВУЗа, а уровень получаемых знаний.
Таковы данные ежегодного федерального социологического опроса студентов, проведенного агентством Zoom Market.
Опросы подтвердили гипотезу, что большая часть (68%) студентов отметили, что по их мнению Российское высшее образование находится на высоком уровне и 54% студентов уверены, что образование полученное на территории РФ нисколько не уступает европейскому и в отличии от которого более применимо в России.
Опрос на тему высшего образования в России показал, что 28% из опрошенных студентов указали, что сталкиваются с проблемой прохождения профильной практики во время обучения. Особенно это касается студентов получающих образование на дневном отделении.
Исследование подтвердило, что 18% студентов испытывают страх перед дальнейшим трудоустройством после окончания ВУЗа и считают, что ВУЗ должен оказывать помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Стоит отметить, что 54% студентов не пугает возможность работы по полученной специальности сразу по окончанию ВУЗа на начальных позициях и невысокая заработная плата на протяжении первых нескольких лет.
Коммерческий директор агентства ZOOM MARKET Андрей Штыров отметил, что в настоящее время наблюдается положительная динамика как среди уровня высшего образования на территории РФ, так и среди Российских выпускников.
Исследование проводилось в марте 2016 года. В выборку попали 1600 студентов в 32 городах Российской Федерации
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и здоровье бренда brand health. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.