111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Одним из важных инструментов маркетолога являются опросы, уличные и телефонные. Опрос эффективен в продвижении продуктов вашей компании и является оперативным источником сведений об отношении потребителей к товарам и услугам. Если заказать опрос, вы в короткие сроки получите подробную информацию о преимуществах и недостатках вашей фирмы и состоянии рынка. Опрос может проводиться в виде интервью на улице, в холле ТРЦ или в торговой точке, анкетирования или по телефону.
2- Определить предпочтения потребителей, их мнение про стоимость продукта;
3- Оценить конкуренцию на рынке, провести исследование для вывода нового продукта;
4- Выявить причины и побуждения, на основании которых клиент решает сделать покупку или отказывается от нее.
5- Уличный опрос также оперативен, как телефонный, но позволяет интервьюеру в ходе опроса демонстрировать необходимые схемы, логотипы, образцы товара или упаковки.
Все контактная информация и собранные ответы респондентов через специальную панель заносятся в компьютерную базу. И уже из данных этой базы данных будет сформирован отчет с результатами опроса.
Полезно использовать опрос для контроля эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий. Если поставлена задача протестировать созданный формат рекламы, телефонное анкетирование поможет вам собрать отзывы.
2- Опрос должен занимать не более 5-7 минут времени;
3- Из предыдущего пункта следует, что анкета должна быть очень краткой.
2- Этот опрос можно применять только в населенных пунктах, где не менее чем у 70% жителей есть телефон.
1- Вопросы должны стоять в логической последовательности, чтобы респондент не путался;
2- Один вопрос может быть посвящен только одной теме;
3- Формулировки вопросов и вариантов ответов не должны содержать подсказок.
Опрос потребителей это надежный канал взаимодействия компании со своими покупателями. В результате такого диалога улучшится информированность руководства фирмы о проблемах в обслуживании клиентов. Это даст возможность оперативно принимать меры по улучшению организации работы, повышению качества обслуживания. А это усилит конкурентоспособность предприятия и гарантирует лояльность клиентов.
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: