111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
А такую информацию обеспечит анкета для покупателей магазина, если ее составит профессионал, а респонденты добросовестно заполнят.
2- Легко ли посетителям получить помощь от сотрудников вашей компании?
3- Достаточно ли прост и быстр процесс заказа?
4- Насколько легко покупателю найти нужный товар или информацию на сайте вашей компании?
5- Удовлетворены ли клиенты существующей политикой доставки товара и возврата?
Даже небольшое торговое предприятие произведет благоприятное впечатление, если анкетирование продемонстрирует покупателям важность для менеджеров магазина вышеуказанных вопросов.
2- Как покупатели оценивают продукт. Это отзывы реальных клиентов о ваших товарах и услугах, мнение о качестве и его адекватности стоимости продукта;
Степень лояльности клиентов, их готовность рекомендовать вас своим знакомым и родственникам. Также этот показатель характеризует намеренье покупателей делиться информацией о вашей компании в социальных сетях и личной переписке.
Анкета содержит вопросы по теме исследования и вопросы о личности покупателя и его социальном статусе. Тематические вопросы должны отвечать таким требованиям:
1- Краткость формулировок и использование только понятных, общеупотребительных слов;
2- Соблюдение принципа один вопрос — один факт или нюанс;
Анкетирование покупателей это удобный способ изучения спроса покупателей на некоторый товар или оценки мнения о существующих продуктах. Этот метод эффективен и очень распространен в маркетинговых исследованиях. Таким способом вы сможете:
1- Быстро получить достоверную информацию о своих покупателях;
2- Оценить потенциал реализации своих товаров и разработать эффективную тактику стимулирования продаж;
3- Найти самые эффективные методы и каналы рекламы продукции для каждой части целевой аудитории;
Получить обратную cвязь со своими покупателями и улучшить имидж компании.
Важным достоинством этого метода исследования является отсутствие влияния на покупателя в тот момент, когда он отвечает на вопросы анкеты. Так как, в отличие от интервью, тут нет личного контакта, человек не смущается, спокойнее и без спешки изучает вопросы, лучше их понимает и точнее формулирует ответы.
С помощью анкет гораздо проще получить честный негативный ответ покупателя, если он чем-то не доволен в работе магазина. Такой опрос выглядит безличным и поощряет респондентов быть откровенными. А это значит, что вы точнее и быстрее узнаете о недостатках в работе компании, которые нужно срочно устранить.
Любое анкетирование магазина можно использовать для двух целей. В первую очередь для быстрого сбора информации о мнениях, потребностях, удовлетворенности и мотивах покупателей. Также с помощью бонусов можно привлечь внимание к продуктам вашей фирмы и улучшить запоминаемость бренда и увеличить реализацию товаров.
опрос сотрудников |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: