Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Чтобы убедить партнера в, что предложение действительно имеет перспективы, нужно оперировать фактами, следовать грамотному плану, учитывать риски, тут же предлагая меры по их снижению, и освещать возможности получения прибыли. Сведения рекомендуется подать в течение 20-25 минут. При наличии удачной презентации этого промежутка достаточно для того, чтобы показать себя как профессионала и предложить сотрудничество так, чтобы потенциальный партнер не мог отказаться.
Информационная – простая форма трансляции новых данных, которая чаще предстает в формате лекций, новостей и докладов. Изготовление презентаций этого типа включает вступление с приветствием и темой, главную часть со стройной логикой и заключение – краткое резюме.
«Идея» – распространенный, но более сложный вариант, который преследует цель изменить отношение аудитории и подтолкнуть ее к действию. Презентации призывают выбирать конкретный продукт, стать сторонником какого-либо движения или решить определенную проблему.
«Ревью» – отчет о работе и результатах, по которому легко сделать вывод об уровне профессионализма спикера. Формат удобен тогда, когда необходимо убедить слушателей в эффективности специалиста и компании, доказать качество и оправдать полученное вознаграждение или запрашиваемые инвестиции.
Правильно сформулированная цель и безошибочный выбор формата подачи информации обеспечивает половину успеха бизнес-переговоров.
2- ниша, целевая аудитория, конкурентная среда;
3- команда, которая требуется для успешной реализации;
4- информация о маркетинговой стратегии развития бизнеса;
5- размер финансовых затрат, необходимых для запуска проекта;
6- подробные условия сотрудничества с освещением выгод и окупаемости.
Содержание хорошей презентации и понятная подача информации – ключевой фактор успеха. Однако суть должна быть подкреплена удобоваримой и привлекательной формой.
В идеале результат представляет собой эффектный визуальный продукт, который содержит сбалансированное сочетание текстовой информации, иллюстраций, видео и инфографики. Гармоничная презентация оставляет сильное впечатление и заранее отвечает на вопросы аудитории. Наглядно подкрепляя уверенное и четкое выступление, она минута за минутой убеждает инвестора, партнера или покупателя в уникальности предложения, постепенно подводя к решению обязательно им воспользоваться.
Используйте инфографику. Инфографика подкрепляет выступление и текст логичной визуальной подачей сложной информации, включая в процесс восприятия оба полушария. При ее использовании суть усваивается в три раза лучше и полней.
Экономьте время слушателя. Нужно выбирать самую суть, выделять главное и избегать «воды». Простое изложение с хорошо считываемой визуализацией с большей вероятностью приведет к быстрому принятию решения.
Персонализируйте презентацию. Обращаясь к зрителю лично, вы повышаете эффект естественного выступления. Хорошим приемом станет использование мнений экспертов, реальных отзывов и живых примеров, дополняющих содержание.
На практике соблюдение этих простых на первый взгляд принципов требует профессионального подхода и внушительного опыта.
Стоимость разработки продающей презентации у нас начинается от 50000 руб.
Заказывайте презентации в Zoom Market и впечатляйте аудиторию слушателей!
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: