101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование покупателей обуви

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию методом опроса среди покупателей обуви.

Цель проведения:

Опрос целевой аудитории на предмет удовлетворённости покупателей обуви TERVOLINA

Метод проведения:

Личный опрос, проведённый сотрудниками магазинов TERVOLINA.

География проведения опросов:

Опрос проводился в магазинах TERVOLINA

Количество анкет:

За время анкетирования, в общей сложности было опрошено 446 покупателей.

Выборка:

Мужчины и женщины, совершившие покупку в магазине TERVOLINA.

Сроки проведения:

С 27 января по 7 февраля 2014 года.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.