111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Маркетинговые исследования используются для решения различных задач и целей. В настоящий момент (на 2014 год) маркетинговые исследования в России не так распространены как во всем мире.
Во многих странах мира при запуске нового бизнес проекта, в том числе и при разработке нового продукта перед его запуском в обязательном порядке проводят различные маркетинговые исследования .
Как правило, исследования используют при следующих задачах:
Проведение опросов и покупателей используется для понимания отношения целевой аудитории к различным товарам и продуктам. Данный вид исследований используется для замера узнаваемости различных товаров и продуктов и показывают реальное отношение потребителей. Опросы и анкетирование также используют для вывода новых продуктов на рынок. Данные виды исследования относятся к количественным методам и в том случае, если опросы касаются товаров общего потребления выборка опрашиваемых респондентов должна составлять не менее 600 интервью.
Фокус группа – применяется для более глубокого и детального понимания товара или услуги в глазах респондентов.
Как правило, фокус группы проводятся после проведения количественных исследований и отвечают на более глубокие вопросы, на которые в силу отведенного времени на опрос ( 5- 10 минут) невозможно уложиться.
Холл тест– данный метод исследования можно отнести как к количественному методу, так и к качественному. В основном, холл тест используется для тестирования различных упаковок, логотипов и сравнения различных вариантов дизайна. Средняя выборка респондентов при проведении холл теста составляет от 200 до 600 тестирований. Время одного тестирования в среднем занимает 20 минут, что дает возможность подробно побеседовать и узнать мнение каждого из респондентов.
Глубинные интервью и экстерные интервью – данный метод заключается в структурированной беседе с респондентом, относящимся к целевой аудитории. Интервью проводится по заранее составленному плану и в нужной последовательности. Экспертные интервью проводятся среди узко специализированной выборке, например среди: врачей, инженеров, менеджеров высшего звена.
заказные маркетинговые исследования
|
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: