101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование ортопедической обуви

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию по ортопедической обуви.

Цель проведения:

Анкетирование целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохранения»

Метод проведения:

Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.

География проведения опросов:

Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохрания» в Экспоцентре г. Москва

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 93 респондента.

Выборка:

Мужчины и женщины работающие: В сети ортопедических салонов, медтехнике, на протезно-ортопедическоих предприятиях.

Сроки проведения:

С 9 по 13 декабря 2013 года.

Общие выводы:

По данным проведенного опроса, все опрошенные респонденты подтвердили, что закупают бюстгальтеры для протеза молочной железы (100%) Согласно техническому заданию к маркетинговому исследованию, опрос проводился среди респондентов, работающих по определенным профессиям, отвечающим специфике производимой заказчиком продукции. Но на самом деле можно даже это рекламировать, верно?

Из проведенного маркетингового исследования большинство из опрошенных респондентов работают в сети ортопедических салонов (45%) . Остальные опрошенные респонденты являются сотрудниками: медтехники (29%) и протезно-ортопедических предприятий- (26%), что тоже соответствует выборке по данному исследованию, согласно техническому заданию.

Исследование показало,что по мнению большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, отвечающей направленности данного исследования, главным критерием при выборе поставщика ортопедических бюстгальтеров для протеза молочной железы: цена (37%) респондентов.

Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при оценке названных характеристик является : Удобная посадка – (45%).

Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) во втором приоритете критерием при оценке названных характеристик является: % содержания хлопка – (30%).

Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) в третьем приоритете критерием при оценке названных характеристик является: Широкие брители – (33%).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории сочли самым известным производителем компрессионного белья : Валерия (46%). Менее узнаваемыми были названы следующие производители : Camelia (40%), Anita (7%), Здоровье (5%).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, охарактеризовали названных ими производителей компрессионного белья по главному критерию : Цена (38%).

Менее значительными критериями при оценке производителей были названы следующие критерии : Комфорт (37%) , Удобство (26%).

Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ортопедического белья для протеза молочной железы предпочитают работать: Валерия (46%).

Менее узнаваемыми были названы следующие производители: Camelia (40%), Anita (9%), Здоровье (5%).

По данным проведенного опроса, все опрошенные респонденты подтвердили, что знают о производителях ортопедического белья из сети Интернет (100%).

По данным проведенного опроса, большинство опрошенных респондентов подтвердили, что знают о производителях ортопедического белья во втором приоритете из специализированных выставок и конференций (52%). Другая часть указала что знает о производителях по средствам специализированных печатных изданий (48%).

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.