Отчет по проведенному маркетинговому исследованию, направленный на изучение компрессионного белья среди специализированной аудитории.
Цель проведения:
«Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохранения»
Метод проведения:
Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения опросов:
Опрос целевой аудитории на выставке «Российская неделя здравоохрания» в Экспоцентре г. Москва
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 79 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины работающие: Пластическим хирургом, Хирургом-онкологом или работающие в центрах пластической хирургии или в салонах медицинских товаров.
Сроки проведения:
С 9 по 13 декабря 2013 года.
Общие выводы.
При проведении маркетингового исследования, большинство (100%) опрошенных респондентов закупают компрессионное послеоперационное белье.
Согласно техническому заданию к маркетинговому исследованию, опрос проводился среди респондентов, работающих по определенным профессиям, отвечающим специфике производимой заказчиком продукции.
Из проведенного
маркетингового исследования рынка большинство из опрошенных респондентов работают: Пластическим хирургом (36 %) , Хирургом-онкологом (36%). Остальные опрошенные респонденты являются сотрудниками: центров пластической хирургии (14 %) и салонов медицинских товаров (15 %), что тоже соответствует выборке по данному исследованию, согласно техническому заданию.
По мнению большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории, отвечающей направленности данного исследования, главным критерием при выборе поставщика компрессионного белья является: цена (46 %) респондентов.
Для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является : цена – (53%).
Вторым по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (23%).
Как и в результатах опроса о показателях первого и второго приоритета, третьим по значимости приоритетом для большинства опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории основным ( самым важным) критерием при выборе компрессионного белья является также : цена – (16%).
Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории сочли самым известным производителем компрессионного белья : Beautiful Line (32 %). Менее узнаваемыми были названы следующие производители : Medi (29 %) , Valento (14 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (4 % ), Likona ( 3 % ), Elestra ( 1 % ), Тонус Эласт (1 %), Другое (5 %).
Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории охарактеризовали названных ими производителей компрессионного белья по главному критерию : Цена (35 %).
Большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Beautiful Line (32 %).
Менее предпочтительными к работе у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29 %) , Valento (14 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (3 % ), Likona (3 % ), Elestra (1 % ), Тонус Эласт(1 % ) и Другое ( 5 %).
Рассматривая второй приоритет большинство из опрошенных респондентов, относящихся к целевой аудитории ответили, что предпочитают работать с компанией по производству компрессионного белья - Valento (14 %).
Менее предпочтительными к работе , во втором приоритете, у опрошенных респондентов оказались следующие компании : Medi (29 %), Native ( 6 %), Voe ( 5 %), Центр компресс (1 % ), Likona (3 % ), и Другое ( 5 %).
Откуда Вы узнаете о производителях компрессионного белья :
Интернет- 60% респондентов (48 респондентов).
Специализированные печатные издания- 23% респондентов (18 респондентов).
Специализированные выставки, конференции- 14% респондентов (11 респондентов).
Рекомендации- 3% респондентов (2 респондента).