101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование и анализ рынка новостроек Москвы и МО

Отчет по проведённому кабинетному исследованию рынка новостроек Москвы.

ВВЕДЕНИЕ

Рынок новостроек Москвы и Московской области является частью рынка недвижимости в России. Рынок недвижимости, в том виде, в котором он существует сейчас, является относительно молодым рынком и зародился в 1991 году. Однако отдельные его элементы существовали в СССР в виде обмена квартир и купли-продажи деревенских домов. С появлением садовых товариществ и дачных кооперативов появилась возможность купли-продажи участков в рамках данного юридического образования. Так же существовала практика сдачи жилья в наем.

Рынок недвижимости с 1991 года пережил несколько этапов своего развития:

1991-1995гг. Стихийный рынок или зарождение рынка. Главной особенностью этого периода является отсутствие юридической основы взаимодействия между участниками рынка.

1995-1998 гг. Рынок приобрел свою четкую структуру и стал спокойнее, что позволило игрокам занимать свои ниши с учетом нового законодательства, и неписаных правил рыночных отношений в современной России.

1998-1998 гг. Кризис рынка. Как и большинство молодых рынков, рынок недвижимости, в период дефолта находился в упадке. В результате чего часть игроков покинули рынок.

199-2002 гг. Посткризисное восстановление. В это период рынок начал развиваться и становится клиентоориентированным. Это стало возможным благодаря зарождению среднего класса.

2002-2008 гг. Этап стабильности. Рынок бурно развивался и все больше становился клиентоориентированным. Стали появляться государственные программы, что привлекло на рынок новых потребителей.

2008-2010 Кризис рынка. Мировой кризис в полной мере отразился на рынке недвижимости России. В результате часть крупных игроков были вынуждены покинуть рынок.

2010-н.в. Посткризисное восстановление. Современный период развития. Рынок сегодня считается стабильным. Эксперты не ожидают на рынке серьёзных изменений в плане роста или падения.

На данный момент рынок недвижимости в России является одним из самых понятных и открытых рынков.

Рынок недвижимости в целом, и рынок новостроек Москвы и Московской области в частности является молодым и развивающимся. Главной причиной развития рынка на территории Москвы стало расширение последней за счет Московской области, что в свою очередь ведет развитие Московской области, так как данный субъект РФ тесно связан с Москвой не только географически, но и социально, экономически и политически.

ОПИСАНИЕ ТИПА ИССЛЕДОВАНИЯ

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное маркетинговое исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок новостроек Москвы и Московской области.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выявление основных тенденций Рынка

Описание потребителей на Рынке

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Москва и Московская область

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Май 2013 г.

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были

использованы открытые источники:

Общие аналитические издания

Отраслевые аналитические издания

Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких- либо организаций)

Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации

Статистические организации.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.