Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию на предмет узнаваемости ТМ пластиковых окон и рейтинг фирм пластиковых окон в Москве.
Цель проведения маркетингового исследования:
Выявление узнаваемости торговых марок по продаже пластиковых окон в Москве и рейтинг фирм пластиковых окон.
Метод проведения:
Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.
География проведения опросов:
Москова: Авиамоторная (ТЦ Город Лефортово), Семёновская (ТЦ Станем друзьями), Бауманская (ТЦ На Бауманской), Рязанский проспект
(ТЦ Город Рязанский проспект), Ленинский проспект (ТЦ Гагаринский).
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет, имеющие в собственности недвижимость (квартира, дача), автомобиль и не имеющие
отношения к строительному и оконному бизнесу.
Даты проведения опроса:
С 30 июня 2013 по 3 июля 2013 года.
Исследование рынка пластиковых окон
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89