101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование рынка пластиковых окон

Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию на предмет узнаваемости ТМ пластиковых окон и рейтинг фирм пластиковых окон в Москве.

Цель проведения маркетингового исследования:

Выявление узнаваемости торговых марок по продаже пластиковых окон в Москве и рейтинг фирм пластиковых окон.

Метод проведения:

Личный опрос, среднее время опроса одного респондента составило 10-15 минут.

География проведения опросов:

Москова: Авиамоторная (ТЦ Город Лефортово), Семёновская (ТЦ Станем друзьями), Бауманская (ТЦ На Бауманской), Рязанский проспект (ТЦ Город Рязанский проспект), Ленинский проспект (ТЦ Гагаринский).

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 500 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины в возрасте от 23 до 60 лет, имеющие в собственности недвижимость (квартира, дача), автомобиль и не имеющие отношения к строительному и оконному бизнесу.

Даты проведения опроса:

С 30 июня 2013 по 3 июля 2013 года.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.