Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского.
Цель проведения: «Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского» Метод проведения: Уличный опрос целевой аудитории (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 6-10 минут. География проведения опросов: Г. Москва, станции метро: Бибирево, Медведково, Щёлковская, Выхино, Ул. Ак. Янгеля, Тёплый стан. Количество анкет: За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов. Выборка: Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (600 человек) Сроки проведения: 1, 2 октября 2012 года.
Общие выводы: Большинство респондентов предпочитают покупать шампанское от 300 до 500 рублей. От 300 до 500 рублей- 27% респондентов От 120 до 160 рублей- 19% респондентов От 160 до 200 рублей- 17% респондентов Большинство опрошенных респондентов имеют ежемесячный доход от 20000 до 30000 рублей. От 20000 до 30000 рублей- 37% респондентов От 30000 до 40000 рублей- 26% респондентов По мнению большинства респондентов, цвет бутылки шампанского должен быть зелёным (42%). Зелёным- 42% респондентов Белым- 37% респондентов Матовым- 21% респондентов По мнению респондентов, корковая пробка наиболее привычна для 65% респондентов. Корковая- 65% респондентов Пластиковая- 31% респондентов Респонденты выбрали самым удачным названием для нового шампанского «MARKIZA» (61%) MARKIZA- первое место VILLA de Luna – второе место LEGENDA – третье место У большинства респондентов понравившеюся названия ассоциируются с: девушкой (7%), грацией (5%) и романтикой (5%) ..
готовые исследования спорт и спортивные товары |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: