101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Исследование рынка шампанского

Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского.

Цель проведения:

Изучение общественного мнения потенциальных потребителей шампанского

Метод проведения:

Уличный опрос целевой аудитории (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 6-10 минут.

География проведения опроса:

Г. Москва, станции метро: Бибирево, Медведково, Щёлковская, Выхино, Ул. Ак. Янгеля, Тёплый стан.

Количество анкет:

За время проведения исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов.

Выборка:

Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (600 человек)

Сроки проведения:

1, 2 октября 2012 года.

Общие выводы:

Большинство респондентов предпочитают покупать шампанское от 300 до 500 рублей.

От 300 до 500 рублей- 27% респондентов

От 120 до 160 рублей- 19% респондентов

От 160 до 200 рублей- 17% респондентов

Большинство опрошенных респондентов имеют ежемесячный доход от 20000 до 30000 рублей.

От 20000 до 30000 рублей- 37% респондентов

От 30000 до 40000 рублей- 26% респондентов

По мнению большинства респондентов, цвет бутылки шампанского должен быть зелёным (42%).

Зелёным- 42% респондентов

Белым- 37% респондентов

Матовым- 21% респондентов

По мнению респондентов, корковая пробка наиболее привычна для 65% респондентов.

Корковая- 65% респондентов

Пластиковая- 31% респондентов

Респонденты выбрали самым удачным названием для нового шампанского «MARKIZA» (61%)

MARKIZA- первое место

VILLA de Luna – второе место

LEGENDA – третье место

У большинства респондентов понравившеюся названия ассоциируются с: девушкой (7%), грацией (5%) и романтикой (5%).

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.