Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Отчёт по проведённому маркетинговому исследованию потребителей кофе (холл тест).
Цель проведения: «Выявить отношение целевой аудитории к нескольким вариантам дизайна упаковок кофе» Метод проведения: ХОЛЛ ТЕСТ (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут. География проведения опросов: Г. Москва, станция метро Семёновская, арт кафе «Дождь-Мажор», Измайловский вал, дом 2. Количество анкет: За время проведения опроса потребителей в общей сложности было опрошено 300 респондентов. Выборка: Мужчины и женщины от 20 до 65 лет (300 человек) Сроки проведения: 28, 29, 30 и 31 августа 2012 года..
Общие выводы: Только третей части респондентов знакома торговая марка Живой кофе. Знакома (37%) Незнакома (64%) «Сорт кофе» основной (58%) критерий при выборе кофе. Для большинства потребителей главным критерием при выборе кофе является сорт кофе и только потом цена. Рекомендациям, известности марки и дизайну упаковки отдают меньшее предпочтение при выборе. Большинство респондентов (54%) приобретают кофе по цене от 120 до 250 рублей за пачку. От 250 рублей за пачку кофе приобретают лишь 27% респондентов. Якобс, Чибо и Чёрная карта самые популярные марки кофе, по мнению респондентов. Менее популярны такие марки как: Московская кофейня на паях, Паулиг, Давыдофф, Карт нуар. Согласно индивидуальным ответам респондентов, потребители предпочитают такие марки кофе как: Жордин , Кофемания и Жокей. По мнению потребителей, самым интересным вариантом дизайна является «четвёртый». Менее понравившимися варрантами дизайна являются: первый и второй. «Форма упаковки» является главным, на что обращают внимание потребители. Менее заметными визуальными элементами являются «логотип» и «цвет упаковки». Согласно индивидуальным ответам респондентов они обращают внимание на изображение зёрен, на качество упаковки и на гармонию цвета. Согласно индивидуальным вариантам ответов, респонденты предложили добавить следующие элементы дизайна: Добавить изображение кофейных зёрен, добавить клапан в упаковку, добавить прозрачное окошко, выпускать кофе в бумажной упаковке, добавить больше узоров в дизайн упаковки, разработать более интересный логотип, выпускать кофе в металлической банке, разработать дизайн более красочной упаковки, добавить изображение открытого пакета, добавить информацию о кофе, добавить изображение кофейной чашки. Более чем 24% респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившимся дизайнерском оформлении за «200 рублей». Меньшее количество респондентов готовы приобрести упаковку кофе в понравившемся дизайнерском оформлении за: 250 рублей (15%), 300 рублей (13%), 150 рублей (13%) и 350 рублей (5%). «Черный» самый популярный цвет (22%), ассоциирующийся с кофе, по мнению респондентов. Менее популярные цвета: зелёный (20%), бежевый (18%) и красный (11%). Рекомендации: Добавить к «четвёртому» варианту дизайна дополнительные элементы, не перегружая существующий дизайн. Рассмотреть возможность добавления таких дополнительных элементов как клапан, окошко для просмотра содержимого упаковки. По возможности добавить небольшую статью об истории кофе или о способах его приготовления (заваривания). Рассмотреть возможность изменения формы упаковки на «брикет». По возможности изменить материал упаковки (частично или полностью) на бумажную. Эмблема с изображением кофейных зёрен в верхнем левом углу пачки (четвёртый вариант) должна быть одинаковой на всех пачках. Предлагаем использовать эмблему шестого варианта дизайна, изображённую на пачках в верхнем левом углу, либо изображение чашки кофе, представленной в четвёртом варианте на пачке с кофе «МОККА».
готовые исследования сельского хозяйства |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: