Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*
111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1
часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов
Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления потребностей компаний, работающих в сфере красоты и здоровья в специализированном ПО.
Цель проведения маркетингового исследования рынка:
«Выявить потребность целевой аудитории к использованию специализированного ПО.»
Метод проведения:
Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 7 минут.
География проведения опросов:
Г. Москва, станция метро «Мякинино» перед входом в выставочный центр «Крокус Экспо» .
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов.
Выборка:
Случайная выборка по респондентам, посетившим специализированную выставку INTERCHARM professional
Сроки проведения:
19, 20, 21 апреля 2012 года.
готовые исследования металлургия и металлообработка |
Нас рекомендуют:
Звоните или пишите, консультация - бесплатно
Мы вам перезвоним:
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям
Бесплатная консультация!
Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: