маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок
  • Исследование рынка для руководителя важно по двум причинам. Во-первых, придает уверенности при принятии решений. (Исследование рынка гарантирует его понимание, предоставляет статистические данные и необходимую информацию.) Во-вторых, дает возможность контролировать продажи. (По мере поступления новых данных пересматриваются старые и принимаются новые решения.) Однако использование маркетинговых исследований для увеличения продаж в значительной степени зависит от разработки программы систематических изучений рынка.

     

  • Руководитель, заботящийся о минимальных расходах предприятия и опасающийся разработки информационной системы, которая не будет содержать верной информации, должен собрать существующие публикуемые данные до подготовки специальных проектов.

     

  • Многие отрасли промышленности используют статистические данные как базис для оценки результатов деятельности отрасли, качества продукта и активности конкурентов.

     

  • Хорошие руководители имеют аналитический склад ума, способны критически оценивать собственные решения. Они готовы проверять идеи на практике и использовать информацию, влияющую на решения.

     

  • Важный аспект разработки опросов - их наглядность и точное отражение рынка. Выполнение полной переписи повлечет много затрат. Не у всякой организации имеются соответствующие ресурсы.

     

  • Первостепенная цель маркетингового исследования - уменьшить риск, давая организации понять, что хочет рынок; как потенциальные покупатели будут реагировать на предложенный товар или услугу.

     

  • Иногда необходимо пересматривать мнения штата компании и изучать отношения в ней.

     

  • На покупательское поведение клиента оказывают влияние следующие факторы:

     

  • Очень важно установить характеристики покупателя и выявить суть принятия решения о покупке. Это необходимо для работы с определенными группами с применением наиболее соответствующих маркетинговых методов.

     

  • Маркетинговые исследования рынка и средств массовой информации собирается большое количество материала о потребителях и их характеристиках. Обычно данные такого изучения анализировались в одной плоскости: возраст, пол, доход и социальное положение.

     

  • ■ Решите, как уменьшить неуверенность в принятии решений. Добивайтесь этого путем улучшения опубликованных данных и внешних маркетинговых исследований, которые обеспечат интересную и дающую повод для действий информацию.


  • Наши клиенты

    Звоните или пишите, консультация - бесплатно

    +7 (495) 960 90 89

    e-mail: info@mazm.ru

    Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

    Мы вам перезвоним:

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

    ООО "МАЗМ"
    ОГРН 1187746467292
    ИНН 7703454610
    КПП 770301001
    info@mazm.ru

    Политика конфиденциальности

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: