маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

111024, Россия, Москва, Авиамоторная улица, 10к1

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок
  • Природа управленческого, маркетингового, финансового или кадрового исследования

     

  • Рассмотрение последовательности процесса исследования и основных типов проблем.

     

  • Маркетинговые исследования конкурентов или анализ конкурентов является важнейшим направлением в маркетинговых исследованиях. Данное исследование позволяет понять сильные и слабые места Ваших конкурентов, выявить конкурентные преимущества и опередить Ваших конкурентов в конкурентной борьбе.

     

  • Количественные методы исследования в большинстве случаев проводятся по средствам анкетирования и опросов среди целевой аудитории.

     

  • Количественные исследования (опросы, анкетирование, холл-тесты) проводятся методом личных опросов в местах продаж или в местах скопления людей.

     

  • Агентство ZOOM MARKET предлагает сотрудничество информационным агентствам, новостным сайтам и телевизионным программам.

     

  • Наши клиенты

    Звоните или пишите, консультация - бесплатно

    +7 (495) 960 90 89

    e-mail: info@mazm.ru

    Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

    Мы вам перезвоним:

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

    ООО "МАЗМ"
    ОГРН 1187746467292
    ИНН 7703454610
    КПП 770301001
    info@mazm.ru

    Политика конфиденциальности

    Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: