маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Исследования рынка для руководителя

Исследование рынка для руководителя важно по двум причинам. Во-первых, придает уверенности при принятии решений. (Исследование рынка гарантирует его понимание, предоставляет статистические данные и необходимую информацию.) Во-вторых, дает возможность контролировать продажи. (По мере поступления новых данных пересматриваются старые и принимаются новые решения.) Однако использование маркетинговых исследований для увеличения продаж в значительной степени зависит от разработки программы систематических изучений рынка.

 

Эта программа должна быть приспособлена к деятельности компании и интегрирована в систему планирования.: А для эффективного ее использования необходимо предпринять следующее:

■ Развивайте продажи, маркетинг и коммуникативные стратегии, выработав детальные шаги для их выполнения.

■ Разрабатывайте идеи. Их осуществимость и целесообразность можно будет проверить с помощью этих исследований (доказать или опровергнуть, определить, помогут ли они в развитии стратегии).

■ Увеличивайте объем базы данных; расширяйте границы и совершенствуйте изучение рынка, его структур, чтобы понять среду, в которой менеджеры принимают решения.

■ Определите приемлемость продукции вашей компании на рынке, понимание рекламы и продвижения товара потенциальными покупателями - все это необходимо для эффективности целевых продаж, маркетинга и коммуникаций.

■ Анализируйте исследования: на информацию не надо ссылаться - ее надо использовать.

Если все перечисленное выше компанией осуществляется, то у руководителя будет достаточно материала для планирования деятельности после выполнения исследования. Дальнейшее изучение поможет определить, насколько успешна эта деятельность, и какие действия стоило бы предпринять дополнительно. Поэтому руководитель может использовать данные изучения для улучшения организации продаж, методов маркетинга и коммуникаций. Весь этот процесс помогает разрабатывать продукцию и коммуникации таким образом, чтобы они соответствовали существующим и потенциальным покупателям.

 

Сложность изучения рынка в том, что исследование - это комплекс, требующий привлечения статистики и аналитики. При неправильном использовании изучение не даст нужной информации. Те, кто не задумываются о тщательном планировании методов изучения, могут испытать сложности в работе. К примеру, информация была подана как вереница фактов. Поэтому руководители и говорят, что данные им не пригодились, так как они не могли решить, что предпринять в результате изучения этих данных. Материал такого рода не поможет и в отслеживании тенденций. Методы, которые мог бы использовать любой руководитель, зависят от эффективной разработки, планирования и выполнения исследований. Чем больше времени вы потратите на обсуждение всех деталей намеченного при планировании, тем лучше осуществите задуманное. Это касается составления списка наиболее важных вопросов исследования и, что особенно важно, разработки формата анкеты. Проверка содержания, согласование стиля и языка вопросов и продумывание использования результатов будет иметь непосредственное влияние на качество изучения. Чем добротнее будет сделан проект, тем качественнее результат: интервьюирование должно проводиться тщательно. Анализ данных должен выполняться точно, а осмысление результатов - рассматриваться в контексте рыночных тенденций или нужд потребителя. Хорошо спланированный исследовательский проект будет прекрасно воплощаться на практике, так как результаты изучения понятны руководству, а ответы на нужные вопросы быстро укажут направление действий. Следующий этап - принятие решений. Руководитель не пойдет неверной дорогой, если будет следовать определенному образцу планирования и проведения изучения.

Прежде чем приступить к исследованию, важно установить, могут ли публикуемые данные решить проблему продаж, маркетинга или коммуникаций и помочь в принятии верных решений. Любое планируемое руководителем изучение до тех пор не станет качественным, пока он сам не поймет основную роль позиционирования компании или ее продукции на рынке. В этом помогут данные о доле бренда. Но, чтобы понять результативность деятельности компании, их, в свою очередь, необходимо увязать с анализом тенденций. После выполнения всей этой работы у директора появится основание для разработки специфического обзора Ссылаясь на публикуемые материалы и данные о доле бренда, менеджер лучше спланирует исследование, так как во внимание будут приняты основные моменты деятельности рынка.

Один из директоров по маркетингу, с которым автору довелось работать, как-то сказал об исследовании:

 

"Слепой использует палочку, чтобы не наткнуться на преграду, стоящую на пути, и проложить себе дальнейший путь. Изучение рынка - это спасительная палочка бизнесмена. Оно позволит не очутиться в ситуациях, которые приведут к значительному материальному урону".


  экспертный опрос виды

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: