маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование женской одежды

Предлагаем Вам ознакомится с проведенным нами количественным маркетинговым исследованием на предмет выявления портрета покупателя женской одежды.

 

 

Задача маркетингового исследования: Выявить портрет покупателя одежды среднего ценового диапазона.

 

Цель проведения: Дать сегментарное описание целевой аудитории по следующим характеристикам: Образование, Работа, Уровень доходов, Предпочитаемый стиль в одежде, Мотивация в выборе одежды, Частота приобретения одежды, Затраты на одежду, Места приобретения одежды, Способы проведения досуга.

 

Метод проведения: Опрос в сети магазинов. Анкета состоит из 16 вопросов. Анкета заполняется интервьюерами.

 

География проведения опросов:

 

- Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА» корпус 2, Торговый центр «МЕГА Химки»

 

- Московская область, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1ый Покровский проезд, д.5, Торговый центр «МЕГА Белая Дача».

 

Количество анкет: 600 анкет.

 

Сроки проведения:

 

25-28 августа 2011 года с 11.00 по 21.00

 

Смотреть отчёт


  готовые исследования леса и бумаги

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: