101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Потребителский рейтинг водки в Москве

Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления популярности среди потребителей марок водки.

Цель проведения:

Проведение исследования для определения популярности марок водок в Москве, выявление популярности марки водки: «Белый орёл», ассоциации потребителей связанные с торговой маркой «Белый орёл», оценить предпочтения потребителей, оценить, за сколько потребитель готов приобрести бутылку водки «белый орёл» в новом дизайнерском оформлении.

Метод проведения:

Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 5-8 минут.

География проведения опросов:

Г. Москва, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Электрозаводская, Преображенская площадь, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Партизанская, Курская, Комсомольская, Белорусская, Павелецкая.

Количество анкет:

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 4000 респондентов.

Выборка:

Мужчины от 27 до 60 лет, употребляющие алкогольные напитки (водку).

Сроки проведения:

7- 13 мая 2012 года.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.