маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговое исследование популярности марок водки в Москве

Отчёт по проведённому количественному маркетинговому исследованию для выявления популярности среди потребителей марок водки.

 

 

Цель проведения:

 

Провести маркетинговые исследования для определения популярности марок водок в Москве, Выявить популярность марки водки: «Белый орёл», ассоциации потребителей связанные с торговой маркой «Белый орёл», оценить предпочтения потребителей, оценить, за сколько потребитель готов приобрести бутылку водки «белый орёл» в новом дизайнерском оформлении.

 

 

Метод проведения:

 

Количественное маркетинговое исследование (личный опрос), среднее время опроса одного респондента составило 5-8 минут.

 

 

География проведения опросов:

 

Г. Москва, станции метро: Авиамоторная, Семёновская, Электрозаводская, Преображенская площадь, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Партизанская, Курская, Комсомольская, Белорусская, Павелецкая.

 

 

Количество анкет:

 

За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 4000 респондентов.

 

Выборка:

 

Мужчины от 27 до 60 лет, употребляющие алкогольные напитки (водку).

 

 

Сроки проведения:

 

7- 13 мая 2012 года.

 

Смотреть отчёт


  готовые исследования непродовольственные товары

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: