маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Связь с законодательством по защите информации в обществе изучения рынка MRS

Строгое соблюдение Кодекса поведения и руководящих указаний по базам данных гарантирует, что изучение рынка проводится в соответствии с принципами законодательства о защите информации. В Великобритании это информация содержится в Акте о защите данных (1998).

 

Определение защиты данных

Понятие "личные данные" включает в себя информацию, которую можно получить об индивидууме:

■ с помощью данных, или

■ с помощью данных или иной информации, находящейся в пользовании или входящей в пользование ревизора данных.

Личные данные могут содержать любые сведения об индивидууме и любые указания о намерениях ревизора или других особ в отношении данного лица.

Обработка данных - получение, запись или хранение информации или данных, или выполнение любого действия/действий с информацией или данными, включая:

■ организацию, адаптацию или изменение;

■ исправление, консультацию или использование;

■ раскрытие при передаче, распространение или другие виды предоставления;

■ выверку, сочетание, блокирование, уничтожение.

Одно из условий членства в MRS - обязательство, что в своей деятельности исследователи будут выполнять по форме и по существу принципы законодательства о защите данных, указанные в Акте. В Великобритании существует восемь принципов защиты данных:

■ Первый принцип

Личные данные должны обрабатываться беспристрастно и законно.

■ Второй принцип

Личные данные получают только для одной (или более одной) указанной цели с соблюдением законодательства. Они не должны обрабатываться в иных, несовместимых с этой целью/целями.

■ Третий принцип

Личные данные должны соответствовать требованиям, быть уместными и не должны выходить за рамки цели/ целей, для которых они обрабатываются.

■ Четвертый принцип

Личные данные должны быть точными и, если необходимо, должны обновляться.

■ Пятый принцип

Личные данные, обработанные с определенной целью/целями не должны храниться дольше, чем это необходимо для этой цели/целей.

■ Шестой принцип

Личные данные следует обрабатывать в соответствии с правами субъекта данных согласно Акту о защите данных.

■ Седьмой принцип

Необходимо принимать соответствующие технические и организационные меры против несанкционированной и незаконной обработки личных данных или в случае случайной утери, уничтожения информации, повреждения данных.

■ Восьмой принцип

Личные данные не должны передаваться в страну или на территорию за пределами Европейского Экономического Сообщества, пока эта страна не будет гарантировать достаточный уровень защиты прав и свобод субъектов в отношении обработки личных данных.


  глубинное интервью

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: