маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Сроки на проведение маркетинговых исследований

Количественные исследования (опросы, анкетирование, холл-тесты) проводятся методом личных опросов в местах продаж или в местах скопления людей.

 

После заключении договора с заказчиком и получения предоплаты происходит обсуждение и согласование анкеты согласно вопросам, по которым и будет проводиться интервью. Как правило, на согласование и утверждение анкеты уходит два, три дня. Далее в типографии заказываются бланки анкет, что занимает от 2 часов до 2 дней в зависимости от количества анкет, проводится инструктаж интервбюеров и начинается полевая часть работ.

Подробнее о проведении анкетирования

Интервьюерам (людям проводящим опросы) даётся подробный инструктаж вплоть до инструкций как именно подходить к людям и проводить опрос в каждом отдельном случае. Определяются места проведения опросов. При не очень сложной выборке и не сложной анкете (под сложностью анкеты подразумевается количество вопросов, типы вопросов (открытые, закрытые) и т.д. ), один интервьюер способен за день взять от 60 до 120 интервью у респондентов.

Далее, даже при многодневном полевом этапе работ ежедневно полученные данные за день вносятся нашими операторами в специализированную программу, используемую для дальнейшего анализа количественных данных.

После завершения сбора информации на основании полученных данных выводятся диаграммы по каждому из вопросов анкеты.

В среднем, опрос, состоящий из 1000 анкет занимает по времени 1-2 недели, но возможно при грамотной организации исследовательского процесса уложится в более сжатые сроки.

Сроки на проведение маркетингового исследования конкурентов

После заключения договора с заказчиком и получения предоплаты происходит обсуждение методов, целей и этапов сбора интересующей заказчика информации. Разработка легенды, согласно которой будет собираться информация занимает 1-2 дня. Далее выявление потенциальных конкурентов также занимает 1,2 дня. В зависимости от глубины конкурентного анализа устанавливаются сроки на сбор и обработку информации.

В среднем, маркетинговые исследования конкурентной среды занимают не более 2-3 недель при рассмотрении 10-20 конкурирующий организаций по основным маркетинговым шкалам.

На практике, основным препятствием при сборе информации является лень и не желание работать менеджеров фирм конкурентов, которые после телефонной беседы забывают отправлять коммерческие предложения с расценками и перезванивать для уточнения некоторых интересующих вопросов исследователя.

Цены на маркетинговые исследования

МА "ZOOM MARKET"

Наш телефон: +7 (495) 960-90-89 г. Москва


  как провести анализ конкурентов

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: