маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Сбор опубликованных данных для решения маркетинговых задач

Руководитель, заботящийся о минимальных расходах предприятия и опасающийся разработки информационной системы, которая не будет содержать верной информации, должен собрать существующие публикуемые данные до подготовки специальных проектов.

 

Материалы о -проблемах продаж, маркетинга и коммуникаций могут уже существовать. Эти данные позволят детально рассмотреть ситуацию и помогут в разработке действий, необходимых для решения проблемы. Причем чем больше возможных источников информации исследовано и оценено, тем объективнее будут выводы.

Поэтому вначале проверьте информацию, существующую в вашей собственной компании. Бывшие руководители уже могли проводить маркетинговые исследования, и имеющиеся данные, хотя и устаревшие, могут указать, в чем состояла проблема. Также попытайтесь создать для всех публикуемых данных "центр передовых технологий . Им может стать библиотека или информационный отдел. Как только компания соберет опубликованные данные, они должны быть доступными всем уровням руководства. Однажды я проводил исследование в одной компании. На одном из обзорных совещаний генеральный директор сказал, что нашел у себя отчет, описывающий похожий проект, который проводился десять лет назад.

Когда я начал объяснять, что материалы могут быть полезны, потому что они представляют основные данные, с которыми можно было бы сравнить современные материалы, он ответил, что не принес их. Директор не осознал важности этой информации и не хранил ее в центральной информационной системе.

Многие компании понимают необходимость инвестирований в информационную сферу, они используют новые технологии для создания качественной внутренней базы данных по публикуемым материалам. Примером этого является международная компания, предоставляющая финансовые услуги. В ее компьютерах имеется центральная информационная служба, доступная любому менеджеру в любом офисе по всему миру. Любой готовящийся проект, будь он внутренний или внешний, попадает в эту систему благодаря короткому резюме, в котором дается следующая информация:

 

■ Страна, в которой проводится исследование.

■ Целевой рынок.

■ Цели исследовательского проекта.

■ Используемый метод изучения.

■ Основные данные, полученные в ходе изучения, и важные сведения, которые регулярно отслеживаются во время всех исследовательских проектов с целью анализа тенденций.

■ Полученные данные: а) в пределах нормы рынка, б) если отличались, то насколько.

■ Участие респондентов в будущих исследованиях.

■ Применение результатов исследований, каким руководителям нужно браться за проведение исследований.

■ Изученные вопросы и принятые меры - гарантия, что в будущем исследовательский проект будет совершеннее, чем предыдущий.

Сотрудники компании довольны этой системой. Они говорят, что данные легко получить, есть возможность подробного рассмотрения проблемы прямо во время обсуждения после одного нажатия клавиши. Работа системы доказывает, что будущее изучение будет лучше спланировано и окажется продуктивнее.

 

Если внутренние данные не помогают, то следующий этап -сбор внешней информации. Библиотеки делового человека, интерактивные поисковые системы, университеты, исследовательские институты и торговые ассоциации являются надежными источниками информации.

Существует прекрасный справочник под названием Market Search (Arlington Publications), являющийся полным перечнем исследований по большинству категорий продуктов. Под каждым названием перечисляются опубликованные во всем мире отчеты по выбранной категории. После каждого ввода информации вы получаете название отчета, краткое его изложение, количество страниц, имя издателя и цену. К статьям прилагаются кодировки компании-издателя и перекрестные ссылки от кодов к спискам компаний. В конце книги даются имя, адрес, телефон и факс каждой компании. У перечисленных компаний можно узнать больше об исследованиях и заказе информации.

Если после изучения опубликованных данных вы все же не смогли найти нужную вам информацию, свяжитесь со всеми возможными источниками - и ваше имя будет в списках рассылки, а новая информация поступит к вам и поможет определить новые полезные данные.

 


  таинственный покупатель москва

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: