маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Применение маркетинговых методов анализа для принятия решений

В ходе большинства исследований выявляется подгруппа, больше всего совершающая покупки или более активная на рынке, чем основная масса установленных потребителей.

 

Сегментирование рынка является важным и логически оправданным процессом - способствует лучшему пониманию возможностей маркетинга. Приведем примеры способов сегментирования, наиболее эффективных в подведении результатов изучения-опроса.

Социально-экономические классификации

Для характеристики покупателя в этих классификациях учитываются пол, возраст и социальная принадлежность. Их важность не только в анализе информации, но и в определении групп, оказывающих заметное влияние на торговлю и маркетинг. Одна из таких классификаций - анализ жизненного цикла, включающий раннюю, семейную и позднюю стадии: соотносит возраст покупателей с их предпочтениями и показывает, как, по мере взросления, меняются вкусы людей.

Классификации по географическому принципу

Географические классификации являются обычными критериями сегментирования. Они применяются при анализе любого рынка (маркетинговые исследования). В течение последних лет в результате совершенствования подробной геодемографической системы эти классификации стали представлять больший интерес. В этой части книги мы еще коснемся этой темы.

Анализ поведения покупателя

Наиболее эффективным способом анализа рынка является сегментирование с учетом существующих и потенциальных покупателей или потребителей, знающих о товаре и его производителе, а также людей, не знакомых ни с тем, ни с другим. Анализ поведения клиента дает более полноценный материал, чем основная социально-экономическая классификация.

Собственно говоря, сейчас существует так много методов анализа, что пользователю все сложнее обрабатывать информацию. Он должен решить, чего именно ему нужно. Только после тщательного и хорошо продуманного использования методов руководитель может получить самую существенную и полезную информацию.

Классификации по типу использования покупки

Одной из последних тенденций анализа данных является классификация по типу использования продукта или услуги. Она позволит напрямую соотнести данные о пользователях и их поведении. Такой тип анализа поможет определить и пересмотреть коммуникативные стратегии, направленные на потребителя, указать преимущества продукта или услуги, улучшить таргетинг в СМИ.

Компьютерные технологии

Существуют несколько методов анализа, эффективных в управлении информацией. Их высоко ценят руководители. Изучение и информация принесут пользу при планировании и отслеживании продаж, в маркетинге и коммуникациях.


  два вида экспертного опроса

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: