маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Применение маркетинговых исследований для бизнеса

Роль маркетинговых исследований рынка для бизнеса приобретает значимость по мере того, как изучение стало оказывать влияние на стратегию компаний.

 

Независимый аналитик, используя знания рынка, аналитический опыт и ясное представление о составляющих конкурентного рынка (маркетинговые исследования), может внести большой вклад в процесс принятия решений. В связи с этим знания исследователя рынка могут оказаться более эффективными, чем знания специалиста по коммуникативным стратегиям или планированию. Он/она в небольшой компании будет выполнять функцию корпоративного планировщика, а в крупной компании - роль стратегического рыночного аналитика. Вклад исследователя в качестве создателя рыночной стратегии окажется более фундаментальным, чем в качестве специалиста по планированию коммуникаций, так как его деятельность направлена на потребности рынка, а не на создание творческих тем для привлечения его внимания, независимо от потребностей.

У руководителей компаний должна быть уверенность, что в среде жесткой конкуренции их предприятия работают эффективно и прибыльно. В будущем они не будут полагаться на предположения, а начнут использовать четкие данные о рынке, необходимые для понимания, оценки и контроля внедрения требуемых методов торговли и маркетинга.

 

Каждому руководителю следует пересмотреть взгляды на роль исследований для компании и достичь договоренности, как эти изучения эффективно использовать. Наиболее действенный способ, который поможет компаниям расширить бизнес, - отведение исследованиям и информации центральной роли перед принятием решений, а также использование точных данных на всех совещаниях руководителей, а не только выполнение анализа продаж.

Необходима разработка систем, которые станут основой управления компанией, вводом и выводом как внутренних, так и внешних данных. Данные будут использоваться для принятия решений о том, какие методы торговли, маркетинга и коммуникаций наиболее эффективны и какой из секторов нуждается в размещении ресурсов с целью стимулирования продаж.

Руководители смогут принимать правильные решения, если введут системы, постоянно предоставляющие ключевую информацию, на основании которой легко сделать выводы об успехе продаж и маркетинговой деятельности. Данные о доле бренда помогут составить представление о деятельности конкурентов. Детальный анализ поможет понять, какие категории продукта следует совершенствовать или стимулировать для отражения удара конкурентов.

 

Собирая данные о потребителе и устанавливая его характеристики, покупательские привычки и характер потребностей в пределах общего рынка, вы получите ключевую информацию, с помощью которой можно предвидеть и реагировать на конкретные запросы покупателя. Важная часть этой работы - выяснение и понимание языка клиента: он поможет сообщить об уникальных свойствах продукции вашей компании. Как только эта работа проделана, все методы продаж, маркетинга и коммуникаций будут выражать уникальные свойства продукта и делать акцент на преимуществах вашего товара или услуг по сравнению с продукцией или услугами конкурентов.

После того, как определен целевой рынок и ясны покупательские тенденции, необходимо сегментировать покупателей по категориям - для экономической целесообразности продаж и маркетинга. Это нужно для развития бизнеса, поскольку каждому сегменту рынка требуются конкретные методы продаж и маркетинга. Сегментирование поможет в разработке новых товаров и услуг для отдельных подгрупп базы клиентов. Руководитель должен внимательно проанализировать сегменты и понять, как меняются тенденции и потребности в рамках каждого из них. Комп ьютерные технологии для определения существующих факторов и групп, выделяющие сегменты по стилю жизни и классификационным характеристикам, улучшат качество анализа рынка и позволят руководителю увидеть цель. Цель, в свою очередь, позволит применить ориентированные на клиента продажи и маркетинговые методы. Создание собственного графического изображения рынка и понимание связи между тенденциями, стилем жизни в пределах сегментов - лучший способ оценки ваших методов продаж и маркетинга на рынке.

Собранные и проанализированные данные необходимо соответствующим образом продемонстрировать и представить в виде отчета. Они должны касаться проблем маркетинга и продаж, конкурентного позиционирования и внутренних вопросов компании и восприниматься как ценная информация. Какие бы данные не собирались, они должны содержать ясные рекомендации, идеи и основные вопросы, которые важны руководителю для понимания, генерации идей и стратегического планирования.

Составляя исследовательские программы, обязательно нужно наладить позитивное и конструктивное сотрудничество с исполнителем исследований. Использование услуг компании-исследователя с целью доказать или опровергнуть вопросы внутренней политики компании - неразумная трата времени. Например, насколько более эффективной была бы работа при обеспечении внешних, а не внутренних ресурсов. В равной степени нелогично ожидать, что компания-исследователь выполнит изучение без планирования всех параметров, которые помогут вашей организации.

 

Если у исследователя четкая и хорошо продуманная информация, изучение сможет соответствовать всем вашим ожиданиям и будет эффективным.


  

анкетирование клиентов провести

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: