маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

История и определение маркетинга

Определение маркетинг, считается, появилось в 1910 году - это конгломерат двух слов "маркт" и "гетинг", "брать рынок" и "получать рынок".

 

Считается, первые маркетинговые исследования были опубликованы официально в 1901 году, и это был отчет промышленной комиссии по продажи сельхоз хозяйственной продукции в США, а в 1926 году была создана американская ассоциация маркетинга и рекламы. На ее основе в будущем было сформировано американское общество маркетинга. В 1940 году появилась первая систематизация маркетинга - маркетинговое походное предприятие. В 1950 появился термин, который до жил без изменений до наших дней - это маркетинг -микс, а в 1968 году были опубликованы первые книги посвященные поведению потребителя. Если смотреть на историю маркетинга в Советском союзе и России, то впервые о нем официально заговорили в 80-е годы, когда в программы некоторых вузов был введен курс маркетинга. В 1995 году появился первый стандарт преподавания маркетинга в вузах, с тех пор он потерпел определенные изменения, но данная профессия существует, и специалистов этой области наши вузы готовят. Определения маркетинга огромное кол-во по различным оценкам их от 1500 до 2500. На самом деле гораздо больше, их просто не смогли пересчитать.

Маркетинг - это наука о формировании отличий, которые клиенты воспринимают и готовы за них платить деньги.

 

Маркетинг - это официальный управленческий процесс, с помощью, которого отдельные лица, группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмен ими. Определение принадлежит Филипу Котляру. Если смотреть официальное определение маркетинга, то это маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления концепции ценообразования продвижения, и распределения идей товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит отдельных людей и предприятий. Данное определение принадлежит американской ассоциации маркетинга, который считается законодателем мод в данной отрасли.

Маркетинг менялся и менялось его определение. Изначально не было необходимости продвигать товар, почему, потому что спрос на рынке превышал предложение. В начале 90-х годов когда были талоны на продукты питания, одежду прочие потребительские товары, зачем надо было продвигать продукты. Все что выпускали наши предприятия фактически мгновенно находило своего потребителя. Тем не менее спрос сравнялся с предложением и выигрывали те производители, те магазины которые ориентировались на качество продаж на интесификацию сбыта. Ситуация меняется. В настоящее время спрос меньше предложения, соответственно есть некоторые перепроизводства и конкуренция за нас с вами, потребителей. Рынок меняется, он все больше ориентируется именно на потребителя и это находит отражение в повышении сервиса, создания новых товаров которые более удобны нам и соответствуют нашим потребностям.

 


  методы качественных исследований

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 89

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: