маркетинговые исследования

+7(495) 960-90-89

115419, Россия, Москва, ул. Шаболовка, 34, строение 3

info@mazm.ru

часы работы - Пн - Вс с 11-20 часов

Обратный звонок

Маркетинговые исследования конкурентов наша специализация

Маркетинговые исследования конкурентов или анализ конкурентов является важнейшим направлением в маркетинговых исследованиях. Данное исследование позволяет понять сильные и слабые места Ваших конкурентов, выявить конкурентные преимущества и опередить Ваших конкурентов в конкурентной борьбе.

 

Методы проведения маркетингового исследования конкурентов

Для качественного анализа конкурентов используется только первичная информация по причине быстрой потери актуальности. Как правило, сбор информации осуществляется согласно ранее разработанной легенде. От достоверности легенды зависит качество и достоверность будущего отчёта.

Перед началом работ выборка и техническое задание в обязательном порядке утверждается у заказчика.

При проведении маркетинговых исследований заказчик сам выбирает критерии сбора данных.

Стандартная форма на маркетинговое исследование конкурентов содержит:

Конкурентная шкала: выборка из компаний, работающих в одном с заказчиком сегменте: (названия компаний, адреса, телефоны, контактные лица, адреса web – сайтов компаний)

Финансовая шкала: возможные формы оплаты (наличные платежи, безналичные платежи, возможности и условия открытия кредитной линии, возможность работы по факторингу, возможность содействия компании в получении банковского кредита, максимально возможный срок отсрочки платежа, внутренний курс компании)

Сервисная шкала: размер предоплаты, срок заказа интересующего товара, условия доставки товара, гарантийный срок товара, где и в какой срок осуществляется гарантийное и после гарантийное обслуживание товара, срок обработки брака.

Техническая шкала: модельный ряд представляемой продукции компаний конкурентов, техническое сравнение по характеристикам, производительности, стоимости и так далее.

Анализ рекламных активностей: мониторинг рекламной активности конкурентов, маркетинговый анализ отдачи от размещённой рекламы конкурентами.

Анализ представленности web–сайтов компаний конкурентов: средняя суточная посещаемость, позиции в поисковых системах, анализ seo показателей (индекс цитируемости в Yandex, Google), количество внешних ссылок, методы продвижения сайта, анализ контекстного наполнения сайта (текст), оценка дизайна сайта, ключевые слова (по которым сайт продвигается в поисковых системах).

Общая оценка менеджеров работающих в конкурирующих компаниях: оценка по пятибалльной шкале с подробными комментариями (любезность, компетентность, знание условий работы, знание модельного и товарного ряда и так далее).

Бонусная шкала: информация об условиях предоставления скидок и действующих маркетинговых программах, направленных на поддержку клиентов у компаний конкурентов.

Стоимость и сроки на проведение маркетингового исследования:


Маркетинговое исследование конкурентов от 80 тысяч рублей.*


Срок проведения исследования от 10 до 40 рабочих дней.


Для представителя заказчика действует прогрессивная БОНУСНАЯ СИСТЕМА!


*Стоимость работ зависит от рода деятельности (сегментация рынка), в котором работает Ваша компания, сложности задания и величины выборки.

МА "ZOOM MARKET"


Наш телефон: +7 (495) 960-90-89 г. Москва


  маркетинговая компания

Наши клиенты

Звоните или пишите, консультация - бесплатно

+7 (495) 960 90 90

e-mail: info@mazm.ru

Если Вы найдёте цены ниже, чем у нас, то МЫ ГАРАНТИРУЕМ ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ, ЧТО И У КОНКУРЕНТОВ, но уже со СКИДКОЙ 10%*

Мы вам перезвоним:

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям

ООО "Маркетинговое агентство Зум Маркет"
ОГРН 1087746856790
ИНН 7722653717
КПП 772201001
info@mazm.ru
Яндекс.Метрика

Введите свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 1 минуты для получения БЕСПЛАТНОЙ консультации по маркетинговым исследованиям: